Top.Mail.Ru
Наши ремонты

Загорелся на шоссе! Ремонт двигателя 2,4 KIA Sorento 2015

Kia Sorento G4KD/G4KE/G4KH/G4KJ/G4KM
В прошлой статье Уходит масло в двигателе 1,6 Hyundai Creta. Рассыпался нейтрализатор газов мы упоминали о двигателе 2,4л, который приехал на эвакуаторе. Пришло время разобраться в его неисправностях и восстановить.

Начнем с авто:
+ двигатель 2,4 литра 174 лошадиных силы, маркировка G4KE,
+ мотор снят с автомобиля КИА Соренто 2015 года, эксплуатировался в паре с автоматом и полным приводом,
+ пробег около 93000 км, у машины 1 владелец,
+ масло лили качественную синтетику и меняли не более чем через 10000 км.

Автомобиль двигался по шоссе со скоростью около 138 км/ч. Внезапно послышался удар, пропала тяга от двигателя. Водитель по инерции докатился до обочины и побежал к капоту, откуда уже шел дым. Дело было днем и много проезжающих машин остановились помочь. Общими усилиями огонь сразу же сбили. Далее эвакуатор в автосервис, снятие мотора и вот он у нас.

ДВС прибыл к нам с навесным оборудованием. Визуально со стороны радиаторов и ГРМ он целый
А вот со стороны выпускного коллектора образовалась большая пробоина. Это на ходу заклинил шатун третьего цилиндра, его сломало и останки пробили блок. В образовавшуюся брешь полетели брызги масла на раскаленный выпускной коллектор
Внутри виден отпечаток шатуна на блоке и сломанная масляная форсунка
Демпфер шкива коленчатого вала и приводной ремень изношены и потрескались. В ручейках шкива и на поверхности роликов видна ржа - тушили активно всем, что нашли в машинах, в т.ч. водой
На сетках клапанов VVT застряла стружка
Краска на поддоне слезла и металл покрылся глубокой ржавчиной
Головка блока с высоким износом - на постели и распредвалах глубокие задиры с элементами впрессованной стружки
На клапанах и плоскости ГБЦ в районе третьего цилиндра виден отпечаток поршня
В картер блока обломок шатуна тоже прилетел и сломал его
Корпус блока балансиров при этом не пострадал, но крутится с ощутимым усилием
Коленчатый вал восстановлению не подлежит, на шейке трещина
Блок цилиндров в металл
Несмотря на масляный форсунки и малый пробег, на всех стенках цилиндров задиры. Мы расположили их по нарастающей от меньших в первом к бОльшим в четвертом цилиндрах. Стенки 3го цилиндра изношены сильнее других, но это последствия развалившегося шатуна
Трехслойные шатунные вкладыши проблемной серии 230602G4... переносили масляное голодание на протяжении длительного времени, верхний слой стерт до медной подложки. На шатуне третьего цилиндра поверхность вкладыша разрушилась первой и его провернуло
Биметаллические (сталь и алюминий) коренные вкладыши куда крепче, но недостаток смазки сказался и на них. Одна пара разрушена больше в результате дисбаланса нагрузки от сломавшегося шатуна
Результат дефектовки - восстанавливать тут нечего. Поэтому мотор заменен полностью. Кратко по новому мотору:
+ ГБЦ заменена в сборе, перебрана и притерта,
+ блок гильзован, поршни и кольца стандартные,
+ коленчатый вал на новых двуметаллических вкладышах,
+ ГРМ новый, масляный насос от 2л мотора,
+ все запчасти оригинал
Обратили внимание на нейтрализатор газов в выпускном коллекторе - соты забиты, есть трещины и отслоения. Заменяем его на вставку-гаситель, а химию сдаем владельцу. Прошивку произведем когда машина приедет на ТО1
Монтируем навесное оборудование и отправляем двигатель на установку
Записывайтесь на бесплатную диагностику двигателя по телефону +7 925 455-55-61

Мы находимся МО г. Долгопрудный Транспортный проезд 11

Отзывы о нашей работе