На ремонт двигателя заглянула Hyundai Creta и двигатель 2,4 литра с KIA Sorento. Про мотор 2,4 будет статья позже (пробило блок и машина полыхнула на дороге).
А пока вернемся к Крете:
+ автомобиль произведен в сентябре 2017 года,
+ единственный владелец - юридическое лицо,
+ двигатель 1,6 литра и автомат 2wd,
+ машина использовалась как разъездная и на сегодня панель приборов показывает 167000 км,
+ замена масла по интервалу производителя.
Машина к нам прибыла на эвакуаторе, со слов водителя причиной обращения стал нарастающий расход масла и стук.
Под капотом двигатель серии Gamma 1,6 литра 123 лошадиные силы, "корейцы" присвоили ему маркировку G4FG. Здесь установлены фазовращатели на оба распредвала, а впрыск топлива осуществляется через впускной коллектор
А пока вернемся к Крете:
+ автомобиль произведен в сентябре 2017 года,
+ единственный владелец - юридическое лицо,
+ двигатель 1,6 литра и автомат 2wd,
+ машина использовалась как разъездная и на сегодня панель приборов показывает 167000 км,
+ замена масла по интервалу производителя.
Машина к нам прибыла на эвакуаторе, со слов водителя причиной обращения стал нарастающий расход масла и стук.
Под капотом двигатель серии Gamma 1,6 литра 123 лошадиные силы, "корейцы" присвоили ему маркировку G4FG. Здесь установлены фазовращатели на оба распредвала, а впрыск топлива осуществляется через впускной коллектор
![](https://static.tildacdn.com/tild6535-6333-4235-b633-376337313538/02.jpeg)
Моторы серии Gamma достаточно надежные и на таком пробеге не должно быть проблем. Осматриваем эндоскопом стенки цилиндров - отчетливо видны мелкие риски по всей окружности (фото будет дальше). Осмотр катализатора в коллекторе показал, что он разрушился и перекрыл выход выхлопным газам
![](https://static.tildacdn.com/tild6434-3066-4430-a166-333663303464/03.jpeg)
Снимаем и разрезаем выпускной коллектор. Соты нейтрализатора разрушены и оплавлены
![](https://static.tildacdn.com/tild6134-3764-4336-b461-386236333634/04.jpeg)
Заменяем на пламегаситель
![](https://static.tildacdn.com/tild3936-6436-4763-b134-396166623734/05.jpeg)
![](https://static.tildacdn.com/tild6432-3238-4465-b735-393136353664/06.jpeg)
Частицы разрушенного вещества попали в цилиндры, отсюда расход масла. Двигатель снимаем и готовим к разбору
![](https://static.tildacdn.com/tild3636-6132-4563-b163-333264346134/07.jpeg)
Натяжитель цепи вышел на 6 зубов, колебалки фаз сидят на распредвалах плотно. Для пробега практически 170000 км это отличный показатель
![](https://static.tildacdn.com/tild6534-3639-4530-a262-373636623061/08.jpeg)
Масло здесь меняли каждые 15000 км. В ГБЦ и далее по мотору минимальные отложения - качественное масло, машина часто ездила по шоссе и минимум пробок
![](https://static.tildacdn.com/tild6132-3863-4637-b231-313735336166/09.jpeg)
Постель и распредвалы в превосходном состоянии, зазоры в допусках и замена или ремонт не требуется. ГБЦ переберем, отрегулируем и будет как новая
![](https://static.tildacdn.com/tild3238-3833-4962-b330-643033396333/10.jpeg)
![](https://static.tildacdn.com/tild3363-3431-4463-b835-373664386439/11.jpeg)
![](https://static.tildacdn.com/tild3132-3566-4837-b962-376332303331/12.jpeg)
На корпусе масляного насоса глубокая канавка задира. Корпусом здесь является передняя крышка двигателя и ее менять на новую
![](https://static.tildacdn.com/tild3232-3264-4936-b130-326564613261/13.jpeg)
Добрались до блока цилиндров, масляных отложений здесь тоже мало
![](https://static.tildacdn.com/tild6233-3137-4366-b436-633238626365/14.jpeg)
![](https://static.tildacdn.com/tild3964-3263-4939-b462-363739396538/15.jpeg)
Вкладыши в приличном состоянии, машину сразу заглушили и керамическая пыль сюда еще не успела прокачаться с маслом
![](https://static.tildacdn.com/tild3834-6639-4537-a435-653961353432/16.jpeg)
![](https://static.tildacdn.com/tild3362-3162-4334-b465-396164636635/17.jpeg)
Юбки поршней без задиров, но кольца забиты в канавках
![](https://static.tildacdn.com/tild6465-6130-4562-a633-613264636635/18.jpeg)
Стенки цилиндров по всей окружности в вертикальных задирах - это частицы катализатора проникли сюда и словно наждачной бумагой затерли хон. Тепловой зазор в среднем 0,09мм
![](https://static.tildacdn.com/tild3965-6461-4730-b635-393534633431/19.jpeg)
Детали ДВС отправлены в механическую обработку и мойку, а мы собираем запчасти:
+ все прокладки и сальники мотора для сборки и установки под капот,
+ комплект ГРМ,
+ 4 стандартных поршня с кольцами для гильзовки блока,
+ вкладыши и полукольца,
+ масляный насос в сборе,
+ жидкости, фильтра,
+ топливная трубка, гофра, шпильки выпускного коллектора.
Части мотора вернулись и приступаем к сборке
+ все прокладки и сальники мотора для сборки и установки под капот,
+ комплект ГРМ,
+ 4 стандартных поршня с кольцами для гильзовки блока,
+ вкладыши и полукольца,
+ масляный насос в сборе,
+ жидкости, фильтра,
+ топливная трубка, гофра, шпильки выпускного коллектора.
Части мотора вернулись и приступаем к сборке
![](https://static.tildacdn.com/tild3762-6137-4266-b537-366339313537/20.jpeg)
![](https://static.tildacdn.com/tild6461-3134-4364-b633-366531306135/21.jpeg)
![](https://static.tildacdn.com/tild3862-6230-4734-a637-376364303766/22.jpeg)
![](https://static.tildacdn.com/tild3764-3137-4439-b938-303061373065/23.jpeg)
![](https://static.tildacdn.com/tild6138-3461-4632-a366-393365326663/24.jpeg)
![](https://static.tildacdn.com/tild3236-3166-4434-a633-663834386262/25.jpeg)
![](https://static.tildacdn.com/tild3133-6161-4065-b665-386230376530/26.jpeg)
![](https://static.tildacdn.com/tild3036-6663-4131-a438-383939353564/27.jpeg)
Снимаем контрольные замеры давления масла и газов
![](https://static.tildacdn.com/tild3739-3035-4663-a134-363931393164/28.jpeg)
![](https://static.tildacdn.com/tild6562-6139-4764-b166-313863363531/29.jpeg)
![](https://static.tildacdn.com/tild3936-3731-4031-a332-303132336162/30.jpeg)
Записывайтесь на бесплатную диагностику двигателя по телефону +7 925 455-55-61
Мы находимся МО г. Долгопрудный Транспортный проезд 11
Отзывы о нашей работе
Мы находимся МО г. Долгопрудный Транспортный проезд 11
Отзывы о нашей работе