На ремонт двигателя заглянула Hyundai Creta и двигатель 2,4 литра с KIA Sorento. Про мотор 2,4 будет статья позже (пробило блок и машина полыхнула на дороге).
А пока вернемся к Крете:
+ автомобиль произведен в сентябре 2017 года,
+ единственный владелец - юридическое лицо,
+ двигатель 1,6 литра и автомат 2wd,
+ машина использовалась как разъездная и на сегодня панель приборов показывает 167000 км,
+ замена масла по интервалу производителя.
Машина к нам прибыла на эвакуаторе, со слов водителя причиной обращения стал нарастающий расход масла и стук.
Под капотом двигатель серии Gamma 1,6 литра 123 лошадиные силы, "корейцы" присвоили ему маркировку G4FG. Здесь установлены фазовращатели на оба распредвала, а впрыск топлива осуществляется через впускной коллектор
А пока вернемся к Крете:
+ автомобиль произведен в сентябре 2017 года,
+ единственный владелец - юридическое лицо,
+ двигатель 1,6 литра и автомат 2wd,
+ машина использовалась как разъездная и на сегодня панель приборов показывает 167000 км,
+ замена масла по интервалу производителя.
Машина к нам прибыла на эвакуаторе, со слов водителя причиной обращения стал нарастающий расход масла и стук.
Под капотом двигатель серии Gamma 1,6 литра 123 лошадиные силы, "корейцы" присвоили ему маркировку G4FG. Здесь установлены фазовращатели на оба распредвала, а впрыск топлива осуществляется через впускной коллектор

Моторы серии Gamma достаточно надежные и на таком пробеге не должно быть проблем. Осматриваем эндоскопом стенки цилиндров - отчетливо видны мелкие риски по всей окружности (фото будет дальше). Осмотр катализатора в коллекторе показал, что он разрушился и перекрыл выход выхлопным газам

Снимаем и разрезаем выпускной коллектор. Соты нейтрализатора разрушены и оплавлены

Заменяем на пламегаситель


Частицы разрушенного вещества попали в цилиндры, отсюда расход масла. Двигатель снимаем и готовим к разбору

Натяжитель цепи вышел на 6 зубов, колебалки фаз сидят на распредвалах плотно. Для пробега практически 170000 км это отличный показатель

Масло здесь меняли каждые 15000 км. В ГБЦ и далее по мотору минимальные отложения - качественное масло, машина часто ездила по шоссе и минимум пробок

Постель и распредвалы в превосходном состоянии, зазоры в допусках и замена или ремонт не требуется. ГБЦ переберем, отрегулируем и будет как новая



На корпусе масляного насоса глубокая канавка задира. Корпусом здесь является передняя крышка двигателя и ее менять на новую

Добрались до блока цилиндров, масляных отложений здесь тоже мало


Вкладыши в приличном состоянии, машину сразу заглушили и керамическая пыль сюда еще не успела прокачаться с маслом


Юбки поршней без задиров, но кольца забиты в канавках

Стенки цилиндров по всей окружности в вертикальных задирах - это частицы катализатора проникли сюда и словно наждачной бумагой затерли хон. Тепловой зазор в среднем 0,09мм

Детали ДВС отправлены в механическую обработку и мойку, а мы собираем запчасти:
+ все прокладки и сальники мотора для сборки и установки под капот,
+ комплект ГРМ,
+ 4 стандартных поршня с кольцами для гильзовки блока,
+ вкладыши и полукольца,
+ масляный насос в сборе,
+ жидкости, фильтра,
+ топливная трубка, гофра, шпильки выпускного коллектора.
Части мотора вернулись и приступаем к сборке
+ все прокладки и сальники мотора для сборки и установки под капот,
+ комплект ГРМ,
+ 4 стандартных поршня с кольцами для гильзовки блока,
+ вкладыши и полукольца,
+ масляный насос в сборе,
+ жидкости, фильтра,
+ топливная трубка, гофра, шпильки выпускного коллектора.
Части мотора вернулись и приступаем к сборке








Снимаем контрольные замеры давления масла и газов



Записывайтесь на бесплатную диагностику двигателя по телефону +7 925 455-55-61
Мы находимся МО г. Долгопрудный Транспортный проезд 11
Отзывы о нашей работе
Мы находимся МО г. Долгопрудный Транспортный проезд 11
Отзывы о нашей работе