ДВС демонтирован и приступаем к его разбору
![](https://static.tildacdn.com/tild3166-3831-4337-b235-656661366161/1.jpeg)
Стенки блока цилиндров сильно задраны
![](https://static.tildacdn.com/tild6331-3537-4038-b763-613535393362/2.jpeg)
![](https://static.tildacdn.com/tild3433-6565-4465-b064-646261336434/3.jpeg)
![](https://static.tildacdn.com/tild3961-3238-4761-a638-666134653039/4.jpeg)
![](https://static.tildacdn.com/tild3331-3566-4533-a234-336364656230/5.jpeg)
Поршни соответствуют
![](https://static.tildacdn.com/tild6237-6166-4136-b130-366234343635/6.jpeg)
![](https://static.tildacdn.com/tild6263-6266-4733-b937-306135376432/7.jpeg)
![](https://static.tildacdn.com/tild3966-3831-4466-a466-336630323061/8.jpeg)
![](https://static.tildacdn.com/tild3135-3839-4834-b532-363738626165/9.jpeg)
Вкладыши в нормальном состоянии, местами мелкие очаги разрушения покрытия, заменим на новые
![](https://static.tildacdn.com/tild6465-3236-4338-b666-333934373037/10.jpeg)
Головка блока цилиндров в отличном состоянии, обработаем по плоскости и переберем
![](https://static.tildacdn.com/tild3638-3933-4536-b762-643736303038/11.jpeg)
В качестве вариантов ремонта владельцу было предложена как стандартная процедура гильзовки блока с заменой поршней на новые оригинальные, так и UP его 2.0 G4KD в 2.4 G4KE без изменения номера мотора. Двигатель G4KE штатно ставился на KIA Sportage 2010-2015, по стоимости эти авто выше да и прирост порядка 15% мощности только кстати, поэтому приступаем к реализации второго варианта. Для ремонта нам понадобится:
1. комплект прокладок двигателя 2,4 G4KE,
2. комплект поршней G4KE новые оригинал + кольца,
3. новый масляный насос G4KD,
4. масло с фильтром, антифриз, герметик,
5. комплект вкладышей коленвала и полукольца,
6. комплект ГРМ,
7. муфта выпускного распредвала,
8. полнопротивовесный коленвал G4KE,
9. 4 шатуна G4KE,
10. форсунка топливная 4шт G4KE,
11. прошивка ЭБУ на 2,4 + евро2 с отключением датчиков кислорода в выпуске.
ГБЦ вернулась с мехобработки и приступаем к ее переборке
![](https://static.tildacdn.com/tild6133-6234-4139-a630-313365643533/12.jpeg)
Блок цилиндров загильзован под стандартные 88мм поршни G4KE
![](https://static.tildacdn.com/tild3635-6532-4336-b732-666132656332/13.jpeg)
![](https://static.tildacdn.com/tild3030-3533-4165-a661-303834616464/14.jpeg)
![](https://static.tildacdn.com/tild3833-6466-4764-b930-633336336230/15.jpeg)
![](https://static.tildacdn.com/tild6163-3336-4462-a562-313165656635/16.jpeg)
Колено G4KE подготовлено к монтажу в блок
![](https://static.tildacdn.com/tild3831-3466-4732-b763-643334396338/17.jpeg)
Новые шатуны собраны с поршнями и кольцами. Отдельно их не поставить в блок, только в паре с 2,4л коленом
![](https://static.tildacdn.com/tild6435-3336-4737-a262-326365623636/18.jpeg)
Короткий блок G4KD собран с ШПГ G4KE
![](https://static.tildacdn.com/tild3363-6537-4335-b833-396331663032/19.jpeg)
Монтируем новый ГРМ и выпускную муфту CVVT
![](https://static.tildacdn.com/tild6161-6631-4362-b737-373039656632/20.jpeg)
Натяжитель цепи только в начале своего долгого пути
![](https://static.tildacdn.com/tild3431-3461-4864-a563-306436396161/21.jpeg)
Новая масляная помпа на своем месте и готова к работе
![](https://static.tildacdn.com/tild3662-6562-4566-a632-666162383731/22.jpeg)
![](https://static.tildacdn.com/tild3333-3438-4935-a534-623131386134/23.jpeg)
После 1 запуска контрольный замер давления масла на ХХ холодного и прогретого мотора
![](https://static.tildacdn.com/tild3736-6462-4064-b063-313133616565/24.jpeg)
![](https://static.tildacdn.com/tild3332-3933-4462-a339-356335303330/25.jpeg)
И легкий променад на новоиспеченном 2,4
По итогу ремонт выполнен за 11 дней.
Автосервис КарповМоторс. Ремонт двигателей с гарантией 1 год или 25000 км пробега.
Записывайтесь на бесплатную диагностику двигателя по телефону +7 925 455-55-61
Мы находимся МО г. Долгопрудный Транспортный проезд 11
Читайте отзывы о нашей работе