В работе KIA Ceed с двигателем 1.6 турбо G4FJ, дата производства июль 2016 года. Автомобиль приобретался новым, на момент обращения пробег около 172000 км. Масло использовалось 5w30 и менялось каждые 10000 км. Причиной обращения стал расход масла около 1л на 1000 км.
Мотор демонтирован вместе с МКПП и приводами
На клапанах большое количество нагара
На горячей части турбины трещина
На ГБЦ и передней крышке видны отложения, интервал в 10000 км для замены масла тоже велик
Масляный насос изношен
На стенках цилиндров хон практически стерт, присутствуют крупные глубокие вертикальные царапины. Замеры показали повышенный средний тепловой зазор в 0,08мм
На картере и блоке отложения так же есть
Коленчатый вал в отличном состоянии. Обратите внимание, конструкция этого коленвала аналогична колену от G4KE - противовесов здесь больше, чем на обычном колене 1.6. Это сделано для уменьшения нагрузки на коренные вкладыши за счет снижения центробежных сил
Камера сгорания в нагаре со следами масла, кольца "запали", поршни изношены неравномерно
ГБЦ полностью разобрана, клапаны будут очищены и притерты к седлам
Радиатор требует мойки. Также сделаем замену:
масла в МКПП,
тормозной жидкости,
стоек и втулок переднего стабилизатора поперечной устойчивости,
передних тормозных колодок и дисков с обслуживанием суппортов
Фронт работ ясен и для ремонта нам нужны новые оригинал: