Автомобиль приобретался новым, на момент обращения пробег около 172000 км.
Масло использовалось 5w30 и менялось каждые 10000 км.
Причиной обращения стал расход масла около 1л на 1000 км.
Мотор демонтирован вместе с МКПП и приводами
На клапанах большое количество нагара
На горячей части турбины трещина
На ГБЦ и передней крышке видны отложения, интервал в 10000 км для замены масла тоже велик
Масляный насос изношен
На стенках цилиндров хон практически стерт, присутствуют крупные глубокие вертикальные царапины. Замеры показали повышенный средний тепловой зазор в 0,08мм
На картере и блоке отложения так же есть
Коленчатый вал в отличном состоянии. Обратите внимание, конструкция этого коленвала аналогична колену от G4KE - противовесов здесь больше, чем на обычном колене 1.6. Это сделано для уменьшения нагрузки на коренные вкладыши за счет снижения центробежных сил
Камера сгорания в нагаре со следами масла, кольца "запали", поршни изношены неравномерно
ГБЦ полностью разобрана, клапаны будут очищены и притерты к седлам
Радиатор требует мойки. Также сделаем замену:
- масла в МКПП,
- тормозной жидкости,
- стоек и втулок переднего стабилизатора поперечной устойчивости,
- передних тормозных колодок и дисков с обслуживанием суппортов
Фронт работ ясен и для ремонта нам нужны новые оригинал:
- комплект поршней с кольцами,
- комплект ГРМ,
- комплект прокладок,
- насос масляный,
- масло, антифриз, фильтр, герметик, тормозная жидкость, масло МКПП,
- вкладыши и полукольца,
- турбина в сборе с выпускным коллектором,
- стойки и втулки стабилизатора переднего,
- колодки и диски тормозные передние,
- комплект хомутов патрубков и шпильки турбины, гайки приводов передних,
- помпа системы охлаждения,
- обводной ролик, приводной ремень, свечи зажигания.
Детали мотора вернулись с мехобработки, собираем
Обязательно контрольные замеры
Ремонт выполнен за 17 дней.