Неважно, когда проявляется стук у авто: на холодную или горячую, исход один - капиталка. В данном случае проблема даёт о себе знать на прогретой машине и в течении всего пути играет на нервах владельца.
Катализатор удалён. Стоит пламегаситель
Хозяин четвёртый
Приступаем к дефектовке
Клапан CVVT чистый
Патрубок охлаждения порван
ГРМ в неравномерном масляном налете
Масляный насос в задирах
Распредвалы и постель в нормальном состоянии
Коленвал в полировку
В цилиндрах сильные задиры
Поршни сильно изношены. На юбках стерто антифрикционное покрытие, маслосъемные кольца залегли
Для ремонта понадобятся:
Комплект прокладок и сальников всего мотора
Комплект ГРМ
Вкладыши, набор поршней и поршневых колец
Патрубок охлаждения
Блок помыли, продули. Коленвал замерили после полировки и приступили к сборке шатунно-поршневой группы
Собираем ГБЦ
Установили отполированные распредвалы
установили новый комплект ГРМ и выставили по меткам
ДВС собран
Снимаем контрольные замеры и отдаём авто владельцу
Записывайтесь на бесплатную диагностику двигателя по телефону:
+7 925 455-55-61
Мы находимся МО г. Долгопрудный Транспортный проезд 11