Неважно, когда проявляется стук у авто: на холодную или горячую, исход один - капиталка. В данном случае проблема даёт о себе знать на прогретой машине и в течении всего пути играет на нервах владельца.
- Катализатор удалён. Стоит пламегаситель
- Хозяин четвёртый
Приступаем к дефектовке
Клапан CVVT чистый

Патрубок охлаждения порван

ГРМ в неравномерном масляном налете

Масляный насос в задирах

Распредвалы и постель в нормальном состоянии


Коленвал в полировку

В цилиндрах сильные задиры

Поршни сильно изношены. На юбках стерто антифрикционное покрытие, маслосъемные кольца залегли

Для ремонта понадобятся:
- Комплект прокладок и сальников всего мотора
- Комплект ГРМ
- Вкладыши, набор поршней и поршневых колец
- Патрубок охлаждения
Блок помыли, продули. Коленвал замерили после полировки и приступили к сборке шатунно-поршневой группы





Собираем ГБЦ




Установили отполированные распредвалы

установили новый комплект ГРМ и выставили по меткам


ДВС собран

Снимаем контрольные замеры и отдаём авто владельцу

Записывайтесь на бесплатную диагностику двигателя по телефону:
+7 925 455-55-61
Мы находимся МО г. Долгопрудный Транспортный проезд 11
Отзывы о нашей работе
+7 925 455-55-61
Мы находимся МО г. Долгопрудный Транспортный проезд 11
Отзывы о нашей работе