
Катализатор уже удален, есть следы сварки трещины на выпускном коллекторе

Снимаем двигатель и готовим к разбору

Под передней крышкой ровный золотой цвет, верный признак замены масла по регламенту, раз в 15000 км. ГРМ изношен, натяжитель вышел на 6 зубов


Постель и распредвалы задраны, тепловой зазор пляшет по всем шейкам


В камере сгорания масляный нагар, больше всех потреблял 2й цилиндр



Картер так же коричневый - конечно это не таксосолярисы, там цвет отложений темнее и толще. Но замена масла раз в 15000 км однозначно не дает мотору жить долго

Шейки коленчатого вала в хорошем состоянии, мелкие потертости уберем полировкой

Шатунные и коренные вкладыши с минимальной выработкой. Шатунные вкладыши здесь не тефаль, без "антипригарного" напыления и это помогло мотору жить

Блок цилиндров без масляных форсунок. В совокупности со остальными факторами это дало задиры на цилиндрах



Для ремонта готовим:
- комплект всех прокладок и сальников для сборки и установки двигателя,
- набор ГРМ и выпускная крутилка,
- насос масляный от мотора 2.0 и запчасти для его установки на двигатель 2.4,
- вкладыши и полукольца,
- масло, фильтр, антифриз, герметик, магнитная пробка в поддон и 3 обводных ролика,
- стандартные поршни с кольцами,
- ГБЦ в сборе с распредвалами (шлифуем плоскость, меняем колпачки, проверяем герметичность клапанов).
Детали двигателя вернулись с мехобработки и мойки, собираем










Раздатка здесь уже снималась - об этом говорит сорванная резьба и шлицевое соединение. Тогда поставили раздатку как смогли, а шлицы порвали затяжкой болтов

Полному приводу осталось жить не долго, но владелец будет обслуживать его позже. Очищаем и смазываем

После запуска проводим замеры и выпускаем авто


Ремонт выполнили за 1 месяц.
На все вопросы по ремонту ответим по телефону +7 925 455-55-61 Алексей
Мы находимся МО г. Долгопрудный Транспортный проезд 11
Отзывы о нашей работе