
Текущий владелец приобрел авто на пробеге 42000 км, с тех пор для смазки мотора использовал Shell 5w40 и заменял каждые 10000 км. На пробеге около 94000 км в выпускном коллекторе катализатор заменен на пламегаситель, двигатель стал стучать на холодную и начался расход масла около 2л на 10000км. Осмотр цилиндров эндоскопом показал задиры в зоне хода юбки, а так же более мелкие по всей окружности - это следы попадания частиц катализатора в цилиндры

Демонтируем мотор и готовим к дефектовке

Шейки постели распредвалов в отличном состоянии, а вот на распредвалах задиры


В картере и маслоприемники нашлось немного стружки с шатунных вкладышей


На корпусе масляного насоса большой продир, иначе его не назвать

ГБЦ выровняем по плоскости и переберем

За менее 100000 км пробега вкладыши в задирах и требуют замены


Юбки поршней "вспаханы", а маслосъемные колечки засели в канавках и не работали

А вот стенки всех цилиндров - отчетливо просматривается сильная выработка в зоне хода юбки поршня и мелкие вертикальные риски по всей окружности от частиц катализатора




Детали двигателя направлены на мехобработку и для его ремонта нам потребуется:
- 2 распредвала с фазовращателями,
- все прокладки и комплект ГРМ,
- передняя крышка в сборе, масляный фильтр, масло, антифриз и герметик,
- 4 стандартных поршня с кольцами и вкладыши коленчатого вала.
- а так же выполняем ремонт генератора и замену масла в муфте полного привода.
Стенки блока цилиндров восстановлены толстостенными гильзами, ГБЦ шлифована и перебрана, собираем двигатель









Очищаем и обрабатываем шлицевое соединение АКПП и углового редуктора


Монтируем мотор и снимаем замеры



Ремонт выполнили за 25 дней.
Записывайтесь на бесплатную диагностику двигателя по телефону +7 925 455-55-61
Мы находимся МО г. Долгопрудный Транспортный проезд 11
Читайте реальные отзывы о нашей работе>>