Добрый день, Дорогие читатели! Спешу рассказать вам историю одного Kia Sportage. Клиент приобрел данный автомобиль абсолютно новый, служил он ему верой и правдой до пробега 153000км, ну а потом все как обычно: посторонние звуки, пропала тяга, злоупотребляет масло. Клиентом было принято окончательное решение - чинить, да не просто чинить, а с увеличением мощности. Становится интересно ? Приступаем к дефектовке. Начло положено. Сняли ГБЦ и видим первого претендента на вылет , а точнее двух. Распредвалы впуск + выпуск выбывают из игры. Сильные и глубокие потертости шеек сигнализируют о сильном износе. Сама ГБЦ в хорошем состоянии. Обойдемся шлифовкой поверхности и конечно же заменой маслосъемных колпачков. Вот он - красавчик. Блок цилиндров в сильных задирах и с большим нагаром на поршневой. Состояние цилиндров. Мне кажется комментарии тут лишние ? Наблюдаем серьезные задиры на стенках. Будем гильзовать в размер "гоночного болида" Состояние поршней крупным планом. Маслосъемные кольца залегли, поршни сильно изношены. Поршни с шатунами - замена. Да не на простые.... Маслоприемник. Без слез не взглянешь. Забит остатками трущихся деталей. Страшно предположить как этот ДВС работал до нашего вмешательства. Все детали отправляются в мех.обработку, а мы пока подготавливаем запчасти. Для ремонта нам потребовалось: к-т прокладок двигателя Комплект ГРМ Кольца поршневые "форсированные" насос масляный g4kd масло двс mobil super 3000 x1 5w40, Антифриз, фильтр масляный, Герметик сборочный Вкладыши коренные + шатунные+полукольца Поршни "форсированные" Шатуны "форсированные" Клапан вентиляции картерных газов Коленвал "форсированный" Распредвал впуск б.у оригинал Распредвал выпуск б.у оригинал Приводной ремень Ролики приводного ремня
Все детали вернулись из мех.обработки и мы приступаем к сборке. ГБЦ. Отмыта в ультразвуке, клапана рассухарены, плоскость отшлифована. Готовимся к замене маслосъемных колпачков. Аналогично с блоком цилиндров. Оснащен гильзами размером под новые поршни, Отмыт, готов к установке "форсированного" коленвала с новыми полукольцами. Полукольца крупным планом. Поршни запрессованы в новые шатуны, конечно не обычные поршни , и точно не обычные шатуны. Заменены коренные и шатунные вкладыши, без напыления. А вот и наш "форсированный" коленвал. Полностью противовесный. Заметили что отличается от стандартного вала G4KD? Идем дальше... Коленвал установлен в постель блока цилиндров. Вращение плавное, без закусываний. Болты постели затянуты в момент затяжки и углом доворота, согласно MANUAL Hyundai/Kia Поршни с кольцами нового размера установлены в наш блок. Гильзы крупным планом. Меняем масляный насос. Как и все запчасти он новый и оригинальный. Заменены башмаки масляного насоса и цепь. Short - block готов. Продолжаем разговор... Меняем верхний комплект ГРМ. Цепь выставляем по меткам.
ДВС практически собран. Близится к концу наша история. Приклеиваем переднюю крышку меняя передний сальник коленвала, готовимся к первому запуску ДВС и контрольному замеру давления масла. Первый запуск. Холодный ДВС Прогретый ДВС. Вот и сказочке конец, а кто слушал - молодец! Что мы имеем? В автомобиле приблизительно 200лс с номер двигателя G4KD на родном блоке цилиндров. Ремонт занял 15 дней.
Записывайтесь на бесплатную диагностику двигателя по телефону +7 925 455-55-61 Мы находимся МО г. Долгопрудный Транспортный проезд 11