Top.Mail.Ru
Наши ремонты

Капремонт ДВС после ТО Hyundai Elantra 2021 года 2.0 G4NL Пробег 40600 км

Hyundai Elantra
Страшно подумать, что обычное ТО может обернуться капремонтом двигателя. Да, даже, казалось бы, в такой простой работе, как замена масляного фильтра может произойти косяк ценою в кругленькую сумму. А как было в данном случае? Обошлось? Давайте разбираться.

После ТО в стороннем сервисе у клиента выдавило масло и застучал мотор. Он приехал к нам на диагностику с экспертом, который вынес вердикт, что мотор лучше разобрать. Из ДВС мы слили всего пол-литра масла и для понимания, какой урон понесли детали - это действительно единственный верный вариант.
Приступаем к дефектовке
Распредвалы с мелкими задирами.
Сама ГБЦ чистая, без масляных отложений. Ровно на свой пробег
Муфты CVVT под замену. И тут 2е причины:

  1. Двигатель работал фактически без масла, из-за чего муфты оказались в списке тех, кому не повезло (также, по понятным причинам, в него попал масляный насос)
  2. Муфты CVVT - болячка двигателей G4NL. И чтобы не лезть в мотор дважды, по согласованию с клиентом заменили их на новые
В данном случае под замену только натяжитель, а не весь комплект ГРМ. Почему?
Если у G4NL выстрелил натяжитель, то обратно его уже никак не поставить. Новый, стары - неважно
Вкладыши в нормальном состоянии, с выработкой, но в масштабах переборки двигателя - это расходник, будем менять.
Шейки коленвала и цилиндры в хорошем состоянии
И так, что мы видим по итогу?
Ситуация была не критичная, а с нашей стороны мы произвели профилактическую переборку двигателя, с заменой деталей, которые в скором времени дали бы о себе знать, но уже в другой ценовой категории.

Нужно ли было разбирать мотор? Однозначно. Конечно, можно было пустить ситуацию на самотёк, залить масло в ДВС и кататься дальше. Но наш клиент поступил грамотно. Не все детали мотора можно продиагностировать без его снятия. Именно поэтому точная цена на ремонт двигателя ясна только после дефектовки
Для ремонта понадобятся:

  • Комплект прокладок и сальников всего мотора
  • Натяжитель ГРМ
  • Вкладыши
  • Насос
  • Муфты CVVT
Приступаем к сборке шатунно-поршневой группы
Монтируем распредвалы в постели, устанавливаем новый масляный насос, муфты CVVT и комплект ГРМ
Ставим переднюю и клапанную крышки. Устанавливаем масляный поддон, датчики и навесное оборудование.
Мотор готов!

Далее удаляем катализатор и устанавливаем пламегаситель
Снимаем контрольные замеры и отдаём авто владельцу
Записывайтесь на бесплатную диагностику двигателя по телефону:

+7 925 455-55-61

Мы находимся МО г. Долгопрудный Транспортный проезд 11

Отзывы о нашей работе