Страшно подумать, что обычное ТО может обернуться капремонтом двигателя. Да, даже, казалось бы, в такой простой работе, как замена масляного фильтра может произойти косяк ценою в кругленькую сумму. А как было в данном случае? Обошлось? Давайте разбираться.
После ТО в стороннем сервисе у клиента выдавило масло и застучал мотор. Он приехал к нам на диагностику с экспертом, который вынес вердикт, что мотор лучше разобрать. Из ДВС мы слили всего пол-литра масла и для понимания, какой урон понесли детали - это действительно единственный верный вариант.
После ТО в стороннем сервисе у клиента выдавило масло и застучал мотор. Он приехал к нам на диагностику с экспертом, который вынес вердикт, что мотор лучше разобрать. Из ДВС мы слили всего пол-литра масла и для понимания, какой урон понесли детали - это действительно единственный верный вариант.
Приступаем к дефектовке

Распредвалы с мелкими задирами.
Сама ГБЦ чистая, без масляных отложений. Ровно на свой пробег
Сама ГБЦ чистая, без масляных отложений. Ровно на свой пробег


Муфты CVVT под замену. И тут 2е причины:
- Двигатель работал фактически без масла, из-за чего муфты оказались в списке тех, кому не повезло (также, по понятным причинам, в него попал масляный насос)
- Муфты CVVT - болячка двигателей G4NL. И чтобы не лезть в мотор дважды, по согласованию с клиентом заменили их на новые

В данном случае под замену только натяжитель, а не весь комплект ГРМ. Почему?
Если у G4NL выстрелил натяжитель, то обратно его уже никак не поставить. Новый, стары - неважно
Если у G4NL выстрелил натяжитель, то обратно его уже никак не поставить. Новый, стары - неважно

Вкладыши в нормальном состоянии, с выработкой, но в масштабах переборки двигателя - это расходник, будем менять.

Шейки коленвала и цилиндры в хорошем состоянии


И так, что мы видим по итогу?
Ситуация была не критичная, а с нашей стороны мы произвели профилактическую переборку двигателя, с заменой деталей, которые в скором времени дали бы о себе знать, но уже в другой ценовой категории.
Нужно ли было разбирать мотор? Однозначно. Конечно, можно было пустить ситуацию на самотёк, залить масло в ДВС и кататься дальше. Но наш клиент поступил грамотно. Не все детали мотора можно продиагностировать без его снятия. Именно поэтому точная цена на ремонт двигателя ясна только после дефектовки
Ситуация была не критичная, а с нашей стороны мы произвели профилактическую переборку двигателя, с заменой деталей, которые в скором времени дали бы о себе знать, но уже в другой ценовой категории.
Нужно ли было разбирать мотор? Однозначно. Конечно, можно было пустить ситуацию на самотёк, залить масло в ДВС и кататься дальше. Но наш клиент поступил грамотно. Не все детали мотора можно продиагностировать без его снятия. Именно поэтому точная цена на ремонт двигателя ясна только после дефектовки
Для ремонта понадобятся:
- Комплект прокладок и сальников всего мотора
- Натяжитель ГРМ
- Вкладыши
- Насос
- Муфты CVVT
Приступаем к сборке шатунно-поршневой группы




Монтируем распредвалы в постели, устанавливаем новый масляный насос, муфты CVVT и комплект ГРМ


Ставим переднюю и клапанную крышки. Устанавливаем масляный поддон, датчики и навесное оборудование.
Мотор готов!
Далее удаляем катализатор и устанавливаем пламегаситель
Мотор готов!
Далее удаляем катализатор и устанавливаем пламегаситель


Снимаем контрольные замеры и отдаём авто владельцу
Записывайтесь на бесплатную диагностику двигателя по телефону:
+7 925 455-55-61
Мы находимся МО г. Долгопрудный Транспортный проезд 11
Отзывы о нашей работе
+7 925 455-55-61
Мы находимся МО г. Долгопрудный Транспортный проезд 11
Отзывы о нашей работе