Обычный день. Как говорится, ничего не предвещало... Наверное так и думал владелец авто, который долгое время закрывал глаза на стуки в движке и рассчитывал, что и в этот раз пронесёт... Но нет.
Что тут сказать - переходим к дефектовке
Что тут сказать - переходим к дефектовке
- Год выпуска 2014
- Пробег 130000 км
- Один владелец
- Масло менялось каждые 15000 км
- Катализатор вырезан
По радиатору видно, что машина много ездила по трассе. Структура теплообменника сильно деформирована камушками с дороги.

Масляный поддон с сильными очагами коррозии

ДВС сняли. Приступаем к разборке

Сходу в глаза бросается нагар на ГБЦ

Сеточка клапана VVT забита стружкой

В масляном поддоне также плавает стружка

Неопознанный объект на распредвале. Как думаете, откуда это?
Также на распредвалах видим неравномерную выработку из-за недостатка масла на них
Также на распредвалах видим неравномерную выработку из-за недостатка масла на них


Сняли распредвалы. Много грязи и нагара

Очень много грязи...

В ходе разбора ДВС выявили, что причина, которая привела к прекращению работы мотора был клин насоса ББВ, в следствии проворот шатунных вкладышей



Цепь ГРМ сильно растянута, натяжитель почти полностью вышел. Оно и понятно, за 130000 км система ГРМ не менялась.
Муфты CVVT в порядке
Муфты CVVT в порядке


Цилиндры в задирах

Поршни начали разрушаться. Антифрикционное покрытие на юбке стёрто

Для ремонта нам понадобятся:
Приступаем к реанимированию ДВС
- Комплект всех прокладок, сальников и уплотнений
- Магнитная пробка поддона
- Комплект ГРМ
- Насос G4KD и комплект для его установки
- Вкладыши
- Набор поршней, поршневых колец и шатунов
- Масляный охладитель
Приступаем к реанимированию ДВС
Устанавливаем масляные форсунки и коренные вкладыши


Установили коленвал

Нанесли масло на стенки цилиндров

Далее приступаем к установке шатунных вкладышей и поршневых колец


Переходим к установке шатунно-поршневой группы

Ммм... новая оригинальная прокладка ГБЦ

Устанавливаем головку блока цилиндров и затягиваем болты согласно технической документации Hyundai/Kia

Провели модернизацию. Вместо ББВ установили масляный насос от G4KD

Фиксируем качество выполненной работы:
- Проверяем зазоры клапанов
- Выставляем ГРМ по меткам
- Собираем мотор и устанавливаем его на место
- Замеряем давление масла
- Замеряем компрессию ДВС и передаём владельцу исправленное авто!


Записывайтесь на бесплатную диагностику двигателя по телефону:
+7 925 455-55-61 Алексей
Наш адрес:
МО г. Долгопрудный Транспортный проезд 11
+7 925 455-55-61 Алексей
Наш адрес:
МО г. Долгопрудный Транспортный проезд 11