Автомобиль приобретался новым. Использовалось масло 5w30 и заменялось регулярно через 10000 км. На пробеге 159000 км в моторе слышны стуки.
Автомобиль на подъемнике, приступаем к демонтажу двигателя

Двигатель разобран, головка блока в рабочем состоянии, пересоберем и используем повторно

А вот и причина стука - задиры на стенках цилиндров
Юбки поршней имеют соответственный износ

Детали мотора отправлены на мойку и мехобработку, а для его ремонта нам потребуется следующее:
- комплект прокладок,
- насос масляный 2.0,
- фильтр масляный, антифриз, масло моторное и герметик,
- поршень G4KD 4 шт и комплект поршневых колец,
- комплект ГРМ,
- вкладыши и полукольца,
- муфта CVVT выпуск, обводной ролик, клапан СРОГ.
Блок вернулся, установлены толстостенные гильзы, обработана плоскость

Собираем



Устанавливаем новый масляный насос

Клапаны ГБЦ очищены от нагара и притерты. Затем обработка по плоскости и мойка в ультразвуковой ванне. Ставим новые маслосъемные колпачки и головка готова к монтажу на блок

Собираем двигатель с новым ГРМ


ОТК в действии

Далее монтаж под капот



Финальный контроль - замер давления масла и компрессии. Эти данные прикладываем к договору на ремонт

Ремонт выполнен за 15 дней.
Записывайтесь на бесплатную диагностику двигателя по телефону +7 925 455-55-61
Мы находимся МО г. Долгопрудный Транспортный проезд 11
Читайте отзывы о нашей работе>>