Статьи о ремонте

И снова задиры! Капитальный ремонт G4KD на KIA Sportage 2013

В работе Kia Sportage, дата производства декабрь 2013 года.
Автомобиль приобретался новым. Использовалось масло 5w30 и заменялось регулярно через 10000 км. На пробеге 159000 км в моторе слышны стуки.
Автомобиль на подъемнике, приступаем к демонтажу двигателя

Двигатель разобран, головка блока в рабочем состоянии, пересоберем и используем повторно

А вот и причина стука - задиры на стенках цилиндров

Юбки поршней имеют соответственный износ

Детали мотора отправлены на мойку и мехобработку, а для его ремонта нам потребуется следующее:
  • комплект прокладок,
  • насос масляный 2.0,
  • фильтр масляный, антифриз, масло моторное и герметик,
  • поршень G4KD 4 шт и комплект поршневых колец,
  • комплект ГРМ,
  • вкладыши и полукольца,
  • муфта CVVT выпуск, обводной ролик, клапан СРОГ.

Блок вернулся, установлены толстостенные гильзы, обработана плоскость

Собираем

Устанавливаем новый масляный насос

Клапаны ГБЦ очищены от нагара и притерты. Затем обработка по плоскости и мойка в ультразвуковой ванне. Ставим новые маслосъемные колпачки и головка готова к монтажу на блок

Собираем двигатель с новым ГРМ

ОТК в действии

Далее монтаж под капот

Финальный контроль - замер давления масла и компрессии. Эти данные прикладываем к договору на ремонт 

Ремонт выполнен за 15 дней.