Статьи о ремонте

Ремонт нового двигателя G4KD. Франкенштейн вернулся!

К нам обратились с просьбой поменять в новом моторе G4KD фазовращатель на новый. Сама по себе просьба странная, но по факту в новом моторе каким-то образом стояла БУ фазокрутилка и не была приклеена передняя крышка. Это все другие вопросы, а вот то что мы увидели

Мотор действительно как новый, признаков восстановления или окраса мы не обнаружили. С постановкой на учет автомобиля с другим номером двигателя мы разбирались ранее, однако на это моторе блок без номера и как это встанет на учет в ГИБДД не известно

Головка блока оригинал, ее купили отдельно для сборки мотора

О том, что мотор собран, говорят не оригинальные распредвалы - сразу бросается в глаза отсутствие обработки на них между шеек

Оригинал выглядит так

Крепление промвала, так любимый всеми нами по моторам под 2wd с Америки, здесь тоже отличается

У моторов G4KD и G4KE эта "пятерня" выглядит несколько иначе

А вот на G4KJ схоже

Передняя крышка приклеена не была, но герметика нанесено было много

Под ГБЦ явно не оригинальная прокладка, ведь что бы уровнять ее нужно много герметика нанести

До коленчатого вала и шатунов не добраться, но в камере сгорания поршни от G4KE

Ну и вишенка на торте - шестерня коленвала не оригинал с широким зубом, на который цепь не садится до конца и гремит (слева не оригинал, справа оригинал)

Все это будет сюрприз для покупателя. Будьте внимательны в выборе новых запчастей!