Сегодня в наш цех поступил KIA Cerato:
+ дата производства октябрь 2011 года,
+ на панели приборов 156000 км,
+ текущий владелец четвертый, эксплуатирует 6 лет,
+ двигатель 2 литра маркировка G4KD и коробка автомат,
+ на пробеге 89000 км мотор капиталился, должен быть гильзован.
К нам машина поступила со стуком из мотора. Наши "доктора" прослушали мотор со всех сторон, стук идет из всех частей мотора - с корпуса масляного фильтра, масляного насоса, блока в районе вкладышей, со всей ГБЦ. Замеры в норме - давление газов по всем цилиндрам в районе 12,5 бар, давление масла - 1,5 бар, осмотр цилиндров эндоскопом показал задиры
+ дата производства октябрь 2011 года,
+ на панели приборов 156000 км,
+ текущий владелец четвертый, эксплуатирует 6 лет,
+ двигатель 2 литра маркировка G4KD и коробка автомат,
+ на пробеге 89000 км мотор капиталился, должен быть гильзован.
К нам машина поступила со стуком из мотора. Наши "доктора" прослушали мотор со всех сторон, стук идет из всех частей мотора - с корпуса масляного фильтра, масляного насоса, блока в районе вкладышей, со всей ГБЦ. Замеры в норме - давление газов по всем цилиндрам в районе 12,5 бар, давление масла - 1,5 бар, осмотр цилиндров эндоскопом показал задиры
![](https://static.tildacdn.com/tild6236-3235-4031-b935-666134303161/02.jpeg)
В процессе ремонта сделали больше 140 фото и видео, здесь покажем ключевые из них.
Снимаем и осматриваем мотор - датчик детонации болтается на проводе, не прикручен щуп. Под передней крышкой ГРМ, который прошел всего 67000 км - натяжитель вышел на 8 зубов (практически максимум), башмаки стерты, цепь растянута. Нижняя цепь слишком длинная, при демонтаже башмаков снялась с шестерни коленвала без откручивания насоса
Снимаем и осматриваем мотор - датчик детонации болтается на проводе, не прикручен щуп. Под передней крышкой ГРМ, который прошел всего 67000 км - натяжитель вышел на 8 зубов (практически максимум), башмаки стерты, цепь растянута. Нижняя цепь слишком длинная, при демонтаже башмаков снялась с шестерни коленвала без откручивания насоса
![](https://static.tildacdn.com/tild3033-6363-4530-b534-386264633931/03.jpeg)
В масляной жиже поддона плавает стружка от мала до велика
![](https://static.tildacdn.com/tild6266-3239-4437-a465-363631366538/04.jpeg)
Отовсюду сыпется герметик, часть масляных каналов им перекрыта
![](https://static.tildacdn.com/tild3739-6139-4435-b138-376436303338/05.jpeg)
![](https://static.tildacdn.com/tild6434-3132-4036-b236-343833656539/06.jpeg)
![](https://static.tildacdn.com/tild3334-6663-4137-a163-313931303236/07.jpeg)
На распределительных валах явно видно недостаток смазки, на шейках глубокая неравномерная выработка от сухого трения
![](https://static.tildacdn.com/tild6163-3734-4830-b130-666535336231/08.jpeg)
Постель выглядит аналогично, местами металл вырывало кусками
![](https://static.tildacdn.com/tild3832-3237-4637-b637-613330343365/09.jpeg)
После демонтажа распредвалов куски герметика и ошметки металла сыпятся отовсюду. Как-будто неизвестные микро насекомые, живущие в масляной магистрали, были тут и оставили свое потомство
![](https://static.tildacdn.com/tild6333-6164-4161-b261-386234376630/10.jpeg)
Стружки по всему мотору очень много, она схоронилась во всех полостях и отливах. На фото ее залежи в головке болта ГБЦ
![](https://static.tildacdn.com/tild3031-3530-4838-b266-643265383561/11.jpeg)
Прокладка головки блока неоригинальная, при демонтаже развалилась на части. Плоскость ГБЦ уже шлифовали на 0,17мм, видна отметка. В районе третьего цилиндра виден отпечаток поршня, значит проблемка сидит и в шатунных вкладышах того цилиндра тоже
![](https://static.tildacdn.com/tild6331-3532-4136-b539-316539636134/12.jpeg)
Один клапан как-будто погрызли термиты
![](https://static.tildacdn.com/tild3732-3665-4437-a436-303533303966/13.jpeg)
Мотор снизу весь в масляном нагаре, как-будто его не мыли химией при прошлом ремонте. Масляный насос стоит не оригинал, видно по литью корпуса и отсутствию маркировок производителя
![](https://static.tildacdn.com/tild3337-3733-4037-b562-656266636330/14.jpeg)
Корпус и шестерни сильно задраны, внутри много мусора
![](https://static.tildacdn.com/tild3239-6237-4262-b637-356338613130/15.jpeg)
Провернуло шатунные вкладыши третьего цилиндра, уже с поддона видно как он болтается на своей шейке коленвала
![](https://static.tildacdn.com/tild3366-3266-4963-a434-626461386434/16.jpeg)
Блок гильзован, но стоят поршни UM второго ремонтного размера. Можем предположить, что это уже третий ремонт или просто второй был неудачно выполнен и блок вновь задрало
![](https://static.tildacdn.com/tild3430-6164-4837-a664-336537626534/17.jpeg)
АФП на юбках поршней стерто, местами задиры
![](https://static.tildacdn.com/tild3065-3034-4463-b862-363161636431/18.jpeg)
Выжившие шатунные вкладыши разрушены
![](https://static.tildacdn.com/tild6362-3561-4135-b132-376434353030/19.jpeg)
Даже после демонтажа шатунов коленвал крутился с трудом, коренные вкладыши тоже разрушены
![](https://static.tildacdn.com/tild3665-6466-4364-a463-313338396339/20.jpeg)
На нескольких шейках видны следы грубого извлечения вкладышей, на паре шеек сколы и зарубки
![](https://static.tildacdn.com/tild3662-3365-4239-b666-366361353532/21.jpeg)
Все стенки гильзованного блока задраны и разбиты
![](https://static.tildacdn.com/tild3936-3132-4634-a332-353135373461/22.jpeg)
Заказчик решает капитальный ремонт совместить с переделкой мотора в 2,4л, для этого нам понадобится:
+ коленчатый вал с вкладышами и полукольцами, шатуны и поршни с кольцами, топливные форсунки, масляный радиатор с патрубками, корпус термостата от двигателя 2,4л,
+ комплект прокладок и сальников всего мотора,
+ масляный насос 2л и детали для его установки,
+ масло, антифриз, фильтр, клапан рециркуляции, герметик, магнитная пробка,
+ набор ГРМ,
+ масляный картер 2л,
+ выпускной клапан 1 шт,
+ оба распредвала,
+ опора двигателя передняя.
Детали мотора прибывают с мехобработки - в блоке заменены гильзы на новые под стандартные поршни 2,4л 88мм, в ГБЦ выполнена ремонт постели распредвалов, а так же переборка и притирка. Собираем
+ коленчатый вал с вкладышами и полукольцами, шатуны и поршни с кольцами, топливные форсунки, масляный радиатор с патрубками, корпус термостата от двигателя 2,4л,
+ комплект прокладок и сальников всего мотора,
+ масляный насос 2л и детали для его установки,
+ масло, антифриз, фильтр, клапан рециркуляции, герметик, магнитная пробка,
+ набор ГРМ,
+ масляный картер 2л,
+ выпускной клапан 1 шт,
+ оба распредвала,
+ опора двигателя передняя.
Детали мотора прибывают с мехобработки - в блоке заменены гильзы на новые под стандартные поршни 2,4л 88мм, в ГБЦ выполнена ремонт постели распредвалов, а так же переборка и притирка. Собираем
![](https://static.tildacdn.com/tild3166-6365-4431-b232-333832613033/23.jpeg)
![](https://static.tildacdn.com/tild3232-3562-4037-a137-363638386438/24.jpeg)
![](https://static.tildacdn.com/tild3565-6363-4663-b435-383464636562/25.jpeg)
![](https://static.tildacdn.com/tild6539-6131-4538-b461-616465633762/26.jpeg)
![](https://static.tildacdn.com/tild6264-6361-4830-b836-623063653231/27.jpeg)
![](https://static.tildacdn.com/tild6464-6663-4964-b836-386330346139/28.jpeg)
![](https://static.tildacdn.com/tild3236-3036-4134-b862-663062303131/29.jpeg)
![](https://static.tildacdn.com/tild3034-6239-4230-b037-383232626637/30.jpeg)
После монтажа мотора снимаем контрольные замеры и сдаем автомобиль владельцу.
Записывайтесь на бесплатную диагностику двигателя по телефону +7 925 455-55-61
Мы находимся МО г. Долгопрудный Транспортный проезд 11
Отзывы о нашей работе
Записывайтесь на бесплатную диагностику двигателя по телефону +7 925 455-55-61
Мы находимся МО г. Долгопрудный Транспортный проезд 11
Отзывы о нашей работе