Top.Mail.Ru
Наши ремонты

Собираем двигатель 2,4л для KIA Cerato 2011 года. Стучит на пробеге 156000 км

Kia Cerato G4KD/G4KE/G4KH/G4KJ/G4KM Интересно
Сегодня в наш цех поступил KIA Cerato:
+ дата производства октябрь 2011 года,
+ на панели приборов 156000 км,
+ текущий владелец четвертый, эксплуатирует 6 лет,
+ двигатель 2 литра маркировка G4KD и коробка автомат,
+ на пробеге 89000 км мотор капиталился, должен быть гильзован.

К нам машина поступила со стуком из мотора. Наши "доктора" прослушали мотор со всех сторон, стук идет из всех частей мотора - с корпуса масляного фильтра, масляного насоса, блока в районе вкладышей, со всей ГБЦ. Замеры в норме - давление газов по всем цилиндрам в районе 12,5 бар, давление масла - 1,5 бар, осмотр цилиндров эндоскопом показал задиры
В процессе ремонта сделали больше 140 фото и видео, здесь покажем ключевые из них.

Снимаем и осматриваем мотор - датчик детонации болтается на проводе, не прикручен щуп. Под передней крышкой ГРМ, который прошел всего 67000 км - натяжитель вышел на 8 зубов (практически максимум), башмаки стерты, цепь растянута. Нижняя цепь слишком длинная, при демонтаже башмаков снялась с шестерни коленвала без откручивания насоса
В масляной жиже поддона плавает стружка от мала до велика
Отовсюду сыпется герметик, часть масляных каналов им перекрыта
На распределительных валах явно видно недостаток смазки, на шейках глубокая неравномерная выработка от сухого трения
Постель выглядит аналогично, местами металл вырывало кусками
После демонтажа распредвалов куски герметика и ошметки металла сыпятся отовсюду. Как-будто неизвестные микро насекомые, живущие в масляной магистрали, были тут и оставили свое потомство
Стружки по всему мотору очень много, она схоронилась во всех полостях и отливах. На фото ее залежи в головке болта ГБЦ
Прокладка головки блока неоригинальная, при демонтаже развалилась на части. Плоскость ГБЦ уже шлифовали на 0,17мм, видна отметка. В районе третьего цилиндра виден отпечаток поршня, значит проблемка сидит и в шатунных вкладышах того цилиндра тоже
Один клапан как-будто погрызли термиты
Мотор снизу весь в масляном нагаре, как-будто его не мыли химией при прошлом ремонте. Масляный насос стоит не оригинал, видно по литью корпуса и отсутствию маркировок производителя
Корпус и шестерни сильно задраны, внутри много мусора
Провернуло шатунные вкладыши третьего цилиндра, уже с поддона видно как он болтается на своей шейке коленвала
Блок гильзован, но стоят поршни UM второго ремонтного размера. Можем предположить, что это уже третий ремонт или просто второй был неудачно выполнен и блок вновь задрало
АФП на юбках поршней стерто, местами задиры
Выжившие шатунные вкладыши разрушены
Даже после демонтажа шатунов коленвал крутился с трудом, коренные вкладыши тоже разрушены
На нескольких шейках видны следы грубого извлечения вкладышей, на паре шеек сколы и зарубки
Все стенки гильзованного блока задраны и разбиты
Заказчик решает капитальный ремонт совместить с переделкой мотора в 2,4л, для этого нам понадобится:
+ коленчатый вал с вкладышами и полукольцами, шатуны и поршни с кольцами, топливные форсунки, масляный радиатор с патрубками, корпус термостата от двигателя 2,4л,
+ комплект прокладок и сальников всего мотора,
+ масляный насос 2л и детали для его установки,
+ масло, антифриз, фильтр, клапан рециркуляции, герметик, магнитная пробка,
+ набор ГРМ,
+ масляный картер 2л,
+ выпускной клапан 1 шт,
+ оба распредвала,
+ опора двигателя передняя.

Детали мотора прибывают с мехобработки - в блоке заменены гильзы на новые под стандартные поршни 2,4л 88мм, в ГБЦ выполнена ремонт постели распредвалов, а так же переборка и притирка. Собираем
После монтажа мотора снимаем контрольные замеры и сдаем автомобиль владельцу.

Записывайтесь на бесплатную диагностику двигателя по телефону +7 925 455-55-61

Мы находимся МО г. Долгопрудный Транспортный проезд 11

Отзывы о нашей работе