Первое правило владельцев Kia Sorento: Лучше перебрать мотор до того, как он начал подавать первые признаки неисправности! И это не шутка.
Часто наши клиенты перестраховываются и капиталят двигатель ещё до стуков, повышенного потребления масла и прочих неприятностей. Для чего они это делают? Чтобы предостеречь себя и свои финансы от более серьёзных трат.
Давайте смотреть, как близко наш клиент подошёл к рубежу незапланированного капремонта
Шкив весь покрыт коррозией, будем менять
Натяжитель ГРМ вышел на 4 зубчика
Распредвалы и постель со следами выработки
Вкладыши изношены, но не критично
Коленвал в полировку. Серьёзной выработки не наблюдается
На юбках поршней задиры. Днища в нагаре
В цилиндрах задиры
Для ремонта понадобятся:
Комплект прокладок и сальников всего мотора
Комплект ГРМ
Вкладыши, набор поршней и поршневых колец
Новый насос
Шкив
Блок моем, продуваем и приступаем к сборке шорт-блока
Монтируем распредвалы в постель и устанавливаем новый масляный насос
Устанавливаем новый комплект ГРМ и выставляем по меткам
Ставим переднюю и клапанную крышки. Устанавливаем масляный поддон, датчики и навесное оборудование.
Двигатель собран!
Удаляем катализатор и ставим пламегаситель
Снимаем контрольные замеры и отдаём авто владельцу
Записывайтесь на бесплатную диагностику двигателя по телефону: