В работу поступил автомобиль KIA Optima 2018 года выпуска. Двигатель 2.0 G4ND и автоматическая коробка передач. Машина с конвейера в 1 руках, со слов владельца масло заливалось 5w30 и заменялось каждые 7000 км. Стоит заметить, что мотор всегда работал на высоких оборотах, стиль вождения "тапка в пол". На пробеге 197000 км мотор встал и машина поступила в наш цех Мотор демонтирован и подготовлен к дефектовке В маслоприемнике большой обрывок герметика На масляном насосе выработка Шейки распредвалов и постели ГБЦ в хорошем состоянии, обе муфты болтаются на посадочных местах, загнуто 2 впускных и 2 выпускных клапана. После переборки и шлифовки ГБЦ можно использовать повторно В камере сгорания горело много масла, на поршне 1го цилиндра отчетливо виден отпечаток от удара о ГБЦ Блок цилиндров с масляными форсунками, однако от задиров они не спасли. Выработка на цилиндрах не равномерная, в среднем около 0,08мм Провернуло шатунные вкладыши 2х цилиндров, коленвал восстановлению не подлежит. На вкладышах оставшихся шатунов сильные задиры Для ремонта нам понадобятся новые оригинальные запчасти:
коленвал с вкладышами и полукольцами,
4 поршня с кольцами и 4 шатуна,
комплект прокладок всего мотора,
комплект ГРМ и масляный насос в сборе,
по 2 клапана в ГБЦ,
муфта VVT впускного и выпускного распредвала,
масляный поддон двигателя (со старого внутри начала слазить краска),
трубка охлаждения дросселя (прежний патрубок порвался при демонтаже),
масло в АКПП,
тормозные диски передние и колодки.
Через 2 недели детали мотора вернулись с мехобработки и мы приступаем к сборке После монтажа снимаем контрольные замеры Весь ремонт длился 24 дня.
Записывайтесь на бесплатную диагностику двигателя по телефону +7 925 455-55-61