Машина с конвейера в 1 руках, со слов владельца масло заливалось 5w30 и заменялось каждые 7000 км.
Стоит заметить, что мотор всегда работал на высоких оборотах, стиль вождения "тапка в пол".
На пробеге 197000 км мотор встал и машина поступила в наш цех
![](https://static.tildacdn.com/tild6439-3235-4636-b035-643061663864/01.jpeg)
Мотор демонтирован и подготовлен к дефектовке
![](https://static.tildacdn.com/tild3430-6661-4766-a432-343834343062/03.jpeg)
![](https://static.tildacdn.com/tild3165-3431-4564-b764-313031313162/04.jpeg)
В маслоприемнике большой обрывок герметика
![](https://static.tildacdn.com/tild6565-6163-4131-b935-323430393564/05.jpeg)
На масляном насосе выработка
![](https://static.tildacdn.com/tild3261-6261-4463-b032-366361303638/06.jpeg)
Шейки распредвалов и постели ГБЦ в хорошем состоянии, обе муфты болтаются на посадочных местах, загнуто 2 впускных и 2 выпускных клапана. После переборки и шлифовки ГБЦ можно использовать повторно
![](https://static.tildacdn.com/tild3961-3930-4635-a436-616234346165/07.jpeg)
В камере сгорания горело много масла, на поршне 1го цилиндра отчетливо виден отпечаток от удара о ГБЦ
![](https://static.tildacdn.com/tild6232-3566-4165-a566-623165313434/08.jpeg)
![](https://static.tildacdn.com/tild6638-3937-4032-a265-303262343834/09.jpeg)
Блок цилиндров с масляными форсунками, однако от задиров они не спасли. Выработка на цилиндрах не равномерная, в среднем около 0,08мм
![](https://static.tildacdn.com/tild6236-3266-4666-a332-363563373533/10.jpeg)
![](https://static.tildacdn.com/tild6431-6163-4230-b961-306537626530/11.jpeg)
Провернуло шатунные вкладыши 2х цилиндров, коленвал восстановлению не подлежит. На вкладышах оставшихся шатунов сильные задиры
![](https://static.tildacdn.com/tild3762-3637-4034-b934-643331613564/12.jpeg)
![](https://static.tildacdn.com/tild3466-6564-4037-a638-383637653162/13.jpeg)
![](https://static.tildacdn.com/tild3662-3365-4432-b531-613963656236/14.jpeg)
![](https://static.tildacdn.com/tild3137-3739-4435-b338-393038623137/15.jpeg)
Для ремонта нам понадобятся новые оригинальные запчасти:
- коленвал с вкладышами и полукольцами,
- 4 поршня с кольцами и 4 шатуна,
- комплект прокладок всего мотора,
- комплект ГРМ и масляный насос в сборе,
- по 2 клапана в ГБЦ,
- муфта VVT впускного и выпускного распредвала,
- масляный поддон двигателя (со старого внутри начала слазить краска),
- трубка охлаждения дросселя (прежний патрубок порвался при демонтаже),
- масло в АКПП,
- тормозные диски передние и колодки.
Через 2 недели детали мотора вернулись с мехобработки и мы приступаем к сборке
![](https://static.tildacdn.com/tild3434-3030-4038-a664-343835373639/16.jpeg)
![](https://static.tildacdn.com/tild6135-3763-4634-a166-333739376435/17.jpeg)
![](https://static.tildacdn.com/tild3963-3039-4136-b534-373261393835/18.jpeg)
![](https://static.tildacdn.com/tild3663-3830-4564-a632-343332363130/19.jpeg)
![](https://static.tildacdn.com/tild6137-3634-4862-b533-613038326331/20.jpeg)
![](https://static.tildacdn.com/tild6436-3533-4130-a364-393332353766/21.jpeg)
![](https://static.tildacdn.com/tild6162-3439-4564-b438-383138306234/22.jpeg)
![](https://static.tildacdn.com/tild3830-3964-4161-b537-646432613030/23.jpeg)
![](https://static.tildacdn.com/tild3463-3433-4233-a261-346534343938/24.jpeg)
После монтажа снимаем контрольные замеры
![](https://static.tildacdn.com/tild3931-3631-4661-a534-616564643039/25.jpeg)
![](https://static.tildacdn.com/tild3330-3766-4365-b330-613830333763/26.jpeg)
![](https://static.tildacdn.com/tild6433-3762-4935-b464-393565666437/27.jpeg)
Весь ремонт длился 24 дня.
Записывайтесь на бесплатную диагностику двигателя по телефону +7 925 455-55-61
Мы находимся МО г. Долгопрудный Транспортный проезд 11
Читайте реальные отзывы о нашей работе>>