В работу поступил двигатель 2.4 от KIA Sorento 2015 года из Санкт-Петербурга. Пробег автомобиля около 98000 км. В моторе "что-то" застучало и владелец, не долго думая, сдал машину официалам с большим дисконтом. К слову, официалы за ремонт этого мотора насчитали около 520000 руб, просто подержите сумму в голове до конца поста.
Официальные дилеры, как мы все знаем, сейчас сидят практически без работы, поэтому машину направили на подъемник, демонтировали и разобрали мотор, и направили его нам транспортной компанией.
Ремонт нужно выполнить оперативно, поэтому согласование произвели в формате видеозвонка и фото дефектов не будет. Осмотр деталей показал:
провернуло все шатунные вкладыши, шатуны заменять,
коленвал с трещиной, восстановлению не подлежит,
ГБЦ масляного голодания не испытала, можно использовать повторно,
тепловой зазор в цилиндрах около 0,04мм, выработка минимальная, поршни стандарта В,
ББВ заклинен, ставим новый насос 2.0,
ГРМ и муфта выпуск с выработкой около 50%, заказчик настоял на их установке.
Для ремонта нам понадобится:
комплект поршней стандарта С и кольца,
коленвал, комплект вкладышей и полукольца,
масляный насос 2.0 и пакет установки,
прокладки всего мотора.
По работам:
все детали очищены и отмыты,
на стенках цилиндров обновляем хон, компенсируем небольшой эллипс,
шатуны собираем с поршнями,
ГБЦ перебрана и притерта.
Фото сборки
Мотор собран, готовим к отправке в Питер
Ремонт выполнили за 2 дня и за 128000 руб. А теперь вспомните цену, объявленную официалами...