Клиент приехал на замену прокладки ГБЦ, а уехал с откапиталенным мотором. Как так вышло? В ходе работ была сделана диагностика ДВС, которая показала не самые радужные перспективы. И владельцем автомобиля было принято решение перебрать мотор.
Давайте посмотрим, что же показала нам эндоскопия? Цилиндры изношены, в четвёртом масло
Помпа охлаждения шумит, под замену
Натяжитель ГРМ вышел
Масляный насос с выработкой
Прокладка кронштейна клапана CVVT изношена, под замену
Шейки распредвалов в хорошем состоянии, будем полировать. Кулачки чуть посыпались, но не критично
Постели распредвалов с задирами, но размер не ушёл. Обойдёмся полировкой
Поршни замыты маслом. Маслосъёмные кольца залегли, антифрикционное покрытие стёрто
Коленвал в полировку
Блок цилиндров отправляем на расточку и полировать
Для ремонта понадобятся:
Комплект прокладок и сальников всего мотора
Комплект ГРМ
Вкладыши, набор поршней и поршневых колец
Помпа охлаждения
Приступаем к сборке шатунно-поршневой группы
Монтируем распредвалы в постели
Устанавливаем новый комплект ГРМ и выставляем по меткам
Ставим переднюю и клапанную крышки. Устанавливаем масляный поддон, датчики и навесное оборудование. Мотор готов! Снимаем контрольные замеры и отдаём авто владельцу!
Записывайтесь на бесплатную диагностику двигателя по телефону: