К нам приехал KIA K3 с двигателем 2.0 G4NA и автоматом, по нашему Cerato Coup. Дата производства авто сентябрь 2013 года, пробег 116000 км. История авто проста - владелец приобрел авто и через 1000 км мотор стучит. В связи с уменьшением авто в продаже таких историй стало меньше, но они есть Снимаем мотор и вешаем на кантователь для дефектовки Под клапанной крышкой сравнительно чисто, следы масляных отложений практически отсутствуют. Шейки постели и распредвалов в минимальными потертостями. Оба механизма CVVT болтаются внутри муфт В поддоне нет стружки, но есть нагар Камера сгорания так же с минимальными отложениями, топливная смесь регулировалась верно и расхода масла не было Шейки коленвала с минимальными потертостями, произведем полировку без изменения размеров. Вкладыши потерты несколько больше Причина стука в поршнях - тепловой зазор увеличен и поршень болтается в цилиндрах. Блок цилиндров без масляных форсунок, на всех стенках сильные задиры Юбки поршней выглядят аналогично своим цилиндрам Для ремонта этого мотора нам потребуются новые оригинальные запчасти:
4 поршня и кольца стандартного размера,
комплект прокладок всего мотора,
комплект вкладышей и полукольца,
комплект ГРМ,
шестерня CVVT впуск и выпуск,
масляный насос в сборе.
Через 2 недели детали мотора вернулись с мехобработки, собираем Снимаем контрольные замеры И прощальное фото у наших ворот перед выдачей владельцу Капитальный ремонт двигателя G4NA под ключ был выполнен за 20 дней.
Записывайтесь на бесплатную диагностику двигателя по телефону +7 925 455-55-61