Top.Mail.Ru
Наши ремонты

Стук на холодную Kia Sorento 2011 года 2.4 G4KE Пробег 189000 км

Kia Sorento
Клиент приехал с жалобой на стук в двигателе и повышенный расход масла. Звук отчётливо проявлялся на холодную. А о чём нам это говорит? О том, что проблема в цилиндро-поршевой группе, что несвойственно G4KE. В основном у них изнашиваются шатунные вкладыши, в следствие чего их проворачивает.

• Владелец у автомобиля один
• Масло менялось каждые 7000 км
Приступаем к дефектовке
На калпане CVVT стружка
Клапан PCV - Китай
Шкив коленвала по замену. Сильная выработка в зоне контакта с сальником
Сливная пробка тоже Китай. М-да... видно, что закручивали её от души... Шайба сплющенна, резьба "уставшая"
На масляном поддоне коррозия
Внутри него металлическая стружка. Ранее поддон переклеивался
Натяжитель ГРМ вышел на 4 зубчика. Да и весь комплект неоригинал
Шейки распредвалов с износом, будем полировать
Один регулировочный стакан под замену
Постели со следами работы
Сильный нагар на выпускных клапанах. Следсвие масложора
Напыление на шатунных вкладышах начало облезать
На юбках поршней стёрто антифрикционное покрытие, маслосъемные кольца залегли
На шейках коленвала мелкие задиры - полировать
Блок цилиндров растачивать
Для ремонта понадобятся:

  • Комплект прокладок и сальников всего мотора
  • Масляный насос
  • Комплект ГРМ
  • Вкладыши, набор поршней и поршневых колец
  • Масляный поддон
  • Шкив коленвала
Приступаем к сборке шатунно-поршневой группы
Монтируем распредвалы в постели
Устанавливаем новый масляный насос
Устанавливаем новый комплект ГРМ
Ставим переднюю и клапанную крышки. Устанавливаем масляный поддон, датчики и навесное оборудование
Двигатель готов! Снимаем контрольные замеры и отдаём авто владельцу
Записывайтесь на бесплатную диагностику двигателя по телефону:

+7 925 455-55-61

Мы находимся МО г. Долгопрудный Транспортный проезд 11

Отзывы о нашей работе