В работу поступил KIA Sorento AT 4wd, дата производства май 2011 года. Автомобиль приобретался новым, масло в мотор заливалось синтетическое 5w30 и заменялось каждые 15000 км. На пробеге около 220000 км на скорости за 100км/ч владелец обгонял грузовик на трассе, раздался хлопок и машина начала замедляться. В ближайшем сервисе авто подняли, обнаружили пробитый блок и заявили что требуется дорогостоящий ремонт. Далее на эвакуаторе автомобиль доставлен нам.
Закатываем авто в цех, поднимаем, демонтируем поддон двигателя и нам открывается такая картина - шатун ударил вниз Переуплотнением поддона здесь не обойтись, поэтому снимаем мотор полностью и проводим его дефектовку ГБЦ в нормальном состоянии, выработка в допусках На плоскости в районе камеры сгорания и на клапанах виден отчетливый отпечаток поршня 1го цилиндра Шатун 1го цилиндра обломило и раскидало во все стороны, в блоке образовалось несколько дополнительных отверстий Блок без масляных форсунок, на цилиндрах сильные задиры В блоке повсюду наблюдаются признаки дефицита смазки - выжившие шатунные шейки коленчатого вала выработаны, провернуть могло любую пару шатунных вкладышей Вкладыши с этих шеек так же выработаны, наблюдается значительное разрушение верхнего слоя Осколки шатуна разлетелись по всем цилиндрам Восстанавливать тут нечего, поэтому собираем двигатель из наших запасов:
гильзованный блок цилиндров под стандартные оригинальные поршни на новых вкладышах, кольцах и полукольцах,
Вот фото процесса сборки мотора Двигатель готов к монтажу под капот После запуска проводим контрольные замеры давления масла и компрессии Ремонт выполнен за 10 дней.
Записывайтесь на бесплатную диагностику двигателя по телефону +7 925 455-55-61 Мы находимся МО г. Долгопрудный Транспортный проезд 11