Автомобиль приобретался новым, масло в мотор заливалось синтетическое 5w30 и заменялось каждые 15000 км.
На пробеге около 220000 км на скорости за 100км/ч владелец обгонял грузовик на трассе, раздался хлопок и машина начала замедляться. В ближайшем сервисе авто подняли, обнаружили пробитый блок и заявили что требуется дорогостоящий ремонт. Далее на эвакуаторе автомобиль доставлен нам.
Закатываем авто в цех, поднимаем, демонтируем поддон двигателя и нам открывается такая картина - шатун ударил вниз
![](https://static.tildacdn.com/tild3661-3766-4136-b065-363634353762/01.jpeg)
Переуплотнением поддона здесь не обойтись, поэтому снимаем мотор полностью и проводим его дефектовку
![](https://static.tildacdn.com/tild6338-3663-4366-b435-646463366332/02.jpeg)
ГБЦ в нормальном состоянии, выработка в допусках
![](https://static.tildacdn.com/tild3033-3966-4666-b438-313461333535/03.jpeg)
На плоскости в районе камеры сгорания и на клапанах виден отчетливый отпечаток поршня 1го цилиндра
![](https://static.tildacdn.com/tild3933-3535-4734-b939-636364386639/04.jpeg)
Шатун 1го цилиндра обломило и раскидало во все стороны, в блоке образовалось несколько дополнительных отверстий
![](https://static.tildacdn.com/tild3034-3266-4363-b031-663737613837/05.jpeg)
![](https://static.tildacdn.com/tild3965-3933-4765-a336-323236613231/06.jpeg)
![](https://static.tildacdn.com/tild3361-3063-4939-b830-636637633235/07.jpeg)
Блок без масляных форсунок, на цилиндрах сильные задиры
![](https://static.tildacdn.com/tild3439-3037-4332-b163-393134656437/08.jpeg)
В блоке повсюду наблюдаются признаки дефицита смазки - выжившие шатунные шейки коленчатого вала выработаны, провернуть могло любую пару шатунных вкладышей
![](https://static.tildacdn.com/tild6165-6638-4237-b664-316533623237/09.jpeg)
![](https://static.tildacdn.com/tild6633-6662-4531-a238-636339366131/10.jpeg)
![](https://static.tildacdn.com/tild6437-3535-4237-b734-623164393433/11.jpeg)
Вкладыши с этих шеек так же выработаны, наблюдается значительное разрушение верхнего слоя
![](https://static.tildacdn.com/tild3365-3239-4139-a265-393961336537/12.jpeg)
Осколки шатуна разлетелись по всем цилиндрам
![](https://static.tildacdn.com/tild6639-3739-4132-b639-383762633738/13.jpeg)
![](https://static.tildacdn.com/tild6238-3438-4665-a366-653731633164/14.jpeg)
Восстанавливать тут нечего, поэтому собираем двигатель из наших запасов:
- гильзованный блок цилиндров под стандартные оригинальные поршни на новых вкладышах, кольцах и полукольцах,
- ГБЦ притерта, перебрана, проверена герметичность закрывания клапанов,
- масляный насос и ГРМ новые.
![](https://static.tildacdn.com/tild6661-6138-4633-a530-623261616333/15.jpeg)
![](https://static.tildacdn.com/tild6363-3262-4132-b165-303737303136/16.jpeg)
![](https://static.tildacdn.com/tild3835-3766-4530-b136-333862313536/17.jpeg)
![](https://static.tildacdn.com/tild6332-3231-4531-a163-653236623962/18.jpeg)
![](https://static.tildacdn.com/tild3962-3866-4633-b162-653163616532/19.jpeg)
![](https://static.tildacdn.com/tild3138-3038-4230-a633-646437353638/20.jpeg)
![](https://static.tildacdn.com/tild3061-3463-4131-b866-346233353439/21.jpeg)
![](https://static.tildacdn.com/tild6137-6437-4437-b537-386633316464/22.jpeg)
![](https://static.tildacdn.com/tild3737-3866-4638-b630-633265373461/23.jpeg)
![](https://static.tildacdn.com/tild3937-3561-4965-b737-613933316665/24.jpeg)
Двигатель готов к монтажу под капот
![](https://static.tildacdn.com/tild3665-6135-4561-b664-323935653233/25.jpeg)
После запуска проводим контрольные замеры давления масла и компрессии
![](https://static.tildacdn.com/tild6138-3731-4163-a331-633434366366/26.jpeg)
Ремонт выполнен за 10 дней.
Записывайтесь на бесплатную диагностику двигателя по телефону +7 925 455-55-61
Мы находимся МО г. Долгопрудный Транспортный проезд 11
Читайте отзывы о нашей работе>>