К нам в цех приехал Hyundai Tucson с пониженным давлением масла, в следствии чего постепенно шёл износ трущихся деталей, а итог у этого один - капитальный ремонт мотора. И о чём нам всё это говорит? Верно, о неисправности масляного насоса.
Авто у владельца с нуля Катализатор стоит
Замеряем давление масла и фиксируем пониженные показатели
Приступаем к дефектовке
Цепь ГРМ растянута
Масляный насос с задирами и сильным износом. Вот он, виновник пониженного давления масла
Один из печальных исходов настиг распредвалы и их постели... Детали под замену...
Один гидрокомпенсатор вышел из строя
Антифрикционное покрытие на юбках поршней стёрто, нагар на днищах, маслосъёмные кольца залегли
Цилиндры с износом, будем растачивать
Пониженное давление масла привело к износу деталей, которые теперь не подлежат восстановлению. Нельзя назвать данный случай драматичным, ведь бывают исходы и хуже, но приятного тут точно мало. Лишний раз хотим напомнить, что затягивать с ремонтом автомобиля не стоит. Это огромный механизм и одна болячка, тащит за собой другую. Мотор же, сам по себе, сложный аппарат, и если диагноз поставлен, то дальше только вы решаете, за какой бюджет будет выполнен капремонт.
Для ремонта понадобятся:
Комплект прокладок и сальников всего мотора
Комплект ГРМ
Вкладыши, набор поршней и поршневых колец
Новый насос
Постели распредвалов
Распредвалы впускной и выпускной
Гидрокомпенсатор
Приступаем к сборке шатунно-поршневой группы
Коленвал после полировки устанавливаем в блок
Монтируем новые поршни к шатунам и устанавливаем поршневые кольца
Монтируем распредвалы в постели
Устанавливаем новый комплект ГРМ и выставляем по меткам
Ставим переднюю и клапанную крышки. Устанавливаем масляный поддон, датчики и навесное оборудование.
Мотор готов!
Удаляем катализатор и устанавливаем пламегаситель
Снимаем контрольные замеры и отдаём авто владельцу!
Записывайтесь на бесплатную диагностику двигателя по телефону: