Статьи о ремонте

Капитальный ремонт двигателя 1,6 GDI G4FD KIA Soul

К нам обратился владелец автомобиля KIA Soul:
+ дата производства июнь 2016 года,
+ двигатель стоит с прямым впрыском 1,6л G4FD и автоматическая коробка передач,
+ текущий пробег на панели приборов 85000 км
Машина куплена в ноябре прошлого года. Причиной обращения стал расход масла около 1 литра на 1000 км. Последняя замена масла проводилась у официального дилера, а сейчас мы слили всего 1 литр из залитых не менее 3,3л. Демонтируем мотор и готовим к разбору
Двигатель со всех сторон чистый, машину готовили к продаже и тщательно отмыли мотор
Как мы уже говорили, двигатель 1,6л G4FD с прямым впрыском - топливо в камеру сгорания поступает минуя впускной коллектор и клапаны. Такой тип впрыска топлива всегда образует нагар на топливных форсунках и клапанах. Первые видим сейчас, вторые чуть позже
Муфты VVT с минимальным износом, люфт практически отсутствует. Натяжитель ГРМ вышел на 5 зубов, однако башмаки выработаны сильно. Заменим комплект на новый оригинал
Распредвалы и постель ГБЦ в превосходном состоянии, выработка минимальная и равномерная. Головку можно использовать повторно после переборки
На клапанах осел нагар не только благодаря технологии GDI, но и от горящего в цилиндрах моторного масла
Поршни также в масляном нагаре
Шатуны все в допусках
Поршни повторно использовать нельзя - неравномерный износ в районе юбок, практически стерто напыление на них и присутствует эллипс
Шейки коленчатого вала лишь немного потерты, уберем это полировкой и установим новые вкладыши
Износ шатунных и коренных вкладышей примерно одинаков - на нескольких парах есть глубокие царапины и прихваты в зонах нагрузки рабочего хода
На стенках нескольких цилиндров задиры, хон практически отсутствует. Средний тепловой зазор около 0,1мм, маслосъемные кольца плотно сидят в своих канавках. Цилиндры восстановим толстостенными гильзами под новые поршни
Для ремонта этого двигателя нам потребуется:
+ комплект прокладок всего мотора,
+ масляный насос в сборе,
+ вкладыши и полукольца,
+ 4 поршня с кольцами,
+ набор ГРМ,
+ масло, антифриз, фильтр, герметик,
+ болты ГБЦ.

Детали мотора вернулись с мехобработки и мойки - блок цилиндров восстановлен толстостенными гильзами, ГБЦ перебрана и притерта. Собираем
Снимаем контрольные замеры
И сдаем автомобиль владельцу
На все вопросы по ремонту ответим по телефону +7 925 455-55-61

Мы находимся МО г. Долгопрудный Транспортный проезд 11

Отзывы о нашей работе