Добрый день, дорогие читатели! Обратился к нам клиент с очень необычной машиной, и достаточно редким двигателем, а именно Kia Sorento 2007г с пробегом 200 000км . Под капотом у этого монстра когда-то рычал V-образный, 6 цилиндровый G6DB, но к нам он попал практически без компрессии с дымом из выхлопной трубы. Автомобиль приобретался для души, а именно для передвижения по бездорожью, и такие владельцы как не странно, очень трепетно относятся к здоровью своих боевых коней . Было принято решение ремонтировать, и мы приступаем к дефектовке. Вот и неожиданные неприятности, ВСЕ распредвалы этого двигателя требуют замены. Видна сильная выработка и задиры на шейках распредвалов. Так же вышли из строя муфты фазовращателя, а это ОХ как дорого. Состояние цилиндров внешне не плохое, но тепловой зазор все же увеличен. Будем гильзовать Вот и добрались до коленвала. На деталях видны масляные отложения, но не критичные для такого пробега. Снимаем вал.
Коленвал требует шлифовки в ремонтный размер. На коренных и шатунных шейках задиры. Так же соответственно выработка на вкладышах. После длительных поисков вкладышей ремонтного размера было принято решение менять коленвал, по тому что на момент ремонта, в наличии вкладышей не было, можно было заказать только китайского производства с очень большим сроком ожидания. Нашли коленвал б.у оригинал, в отличном состоянии, без биения , номинального размера. Будем устанавливать оригинальные вкладыши. Так даже лучше.
Вот мы и добрались до поршней. Фрикционное покрытие стёрто, на верхней части поршня видны следы "перекладки". Однозначно замена. Все детали двигателя отправляются в мех.обработку , а мы приступаем к закупке запчастей. Для ремонта нам потребуется: к-т прокладок двигателя Кольца поршневые Комплект ГРМ насос масляный Распредвал выпуск 2шт Распредвал впуск 2шт Свечи зажигания Муфта распредвала впуск 2шт Вкладыши коренные + шатунные+полукольца Поршень G6DB Антифриз, Герметик сборочный , Масло АКПП Коленвал Детали двигателя вернулись из мех.обработки и мы приступаем к сборке. Головки блока цилиндров чистые и готовы к переборке. Меняем маслосъемные колпачки и регулируем клапана предварительно их притерев. Вот и тот самый коленвал. Готов к установке в блок.
Блок цилиндров оснащен гильзами, установлены новые упорные полукольца и коренные вкладыши коленвала. Все готово к установке коленвала . Идем дальше... Коленвал установлен в постель и затянут согласно момента затяжки и угла доворота. Новые поршни запресованы с шатунами. Заменены поршневые кольца и шатунные вкладыши.
Short блок собран. Продолжаем разговор. Устанавливаем новые прокладки ГБЦ и прочие. Для каждого ДВС мы предпочитаем заказывать полный комплект прокладок. Устанавливаем новый комплект ГРМ соблюдая метки, и новый масляный насос. Останется только установить переднюю крышку и установить его в подкапотное пространство.
На ремонт ушло 21 рабочий день. Сроки были затянуты из-за сложности поиска и доставки редких запчастей. Записывайтесь на бесплатную диагностику двигателя по телефону +7 925 455-55-61 Мы находимся МО г. Долгопрудный Транспортный проезд 11