Статьи о ремонте

Ремонт G6DB для Kia Sorento. Монстр во плоти!

Добрый день, дорогие читатели! Обратился к нам клиент с очень необычной машиной, и достаточно редким двигателем, а именно Kia Sorento 2007г с пробегом 200 000км . Под капотом у этого монстра когда-то рычал V-образный, 6 цилиндровый G6DB, но к нам он попал практически без компрессии с дымом из выхлопной трубы. Автомобиль приобретался для души, а именно для передвижения по бездорожью, и такие владельцы как не странно, очень трепетно относятся к здоровью своих боевых коней . Было принято решение ремонтировать, и мы приступаем к дефектовке.
Вот и неожиданные неприятности, ВСЕ распредвалы этого двигателя требуют замены. Видна сильная выработка и задиры на шейках распредвалов. Так же вышли из строя муфты фазовращателя, а это ОХ как дорого.
Состояние цилиндров внешне не плохое, но тепловой зазор все же увеличен. Будем гильзовать
Вот и добрались до коленвала. На деталях видны масляные отложения, но не критичные для такого пробега.
Снимаем вал.

Коленвал требует шлифовки в ремонтный размер. На коренных и шатунных шейках задиры. Так же соответственно выработка на вкладышах. После длительных поисков вкладышей ремонтного размера было принято решение менять коленвал, по тому что на момент ремонта, в наличии вкладышей не было, можно было заказать только китайского производства с очень большим сроком ожидания. Нашли коленвал б.у оригинал, в отличном состоянии, без биения , номинального размера. Будем устанавливать оригинальные вкладыши. Так даже лучше.

Вот мы и добрались до поршней. Фрикционное покрытие стёрто, на верхней части поршня видны следы "перекладки". Однозначно замена.
Все детали двигателя отправляются в мех.обработку , а мы приступаем к закупке запчастей. Для ремонта нам потребуется:
к-т прокладок двигателя
Кольца поршневые
Комплект ГРМ
насос масляный
Распредвал выпуск 2шт
Распредвал впуск 2шт
Свечи зажигания
Муфта распредвала впуск 2шт
Вкладыши коренные + шатунные+полукольца
Поршень G6DB
Антифриз, Герметик сборочный , Масло АКПП
Коленвал
Детали двигателя вернулись из мех.обработки и мы приступаем к сборке.
Головки блока цилиндров чистые и готовы к переборке. Меняем маслосъемные колпачки и регулируем клапана предварительно их притерев.
Вот и тот самый коленвал. Готов к установке в блок.

Блок цилиндров оснащен гильзами, установлены новые упорные полукольца и коренные вкладыши коленвала.
Все готово к установке коленвала . Идем дальше...
Коленвал установлен в постель и затянут согласно момента затяжки и угла доворота.
Новые поршни запресованы с шатунами. Заменены поршневые кольца и шатунные вкладыши.

Short блок собран. Продолжаем разговор.
Устанавливаем новые прокладки ГБЦ и прочие. Для каждого ДВС мы предпочитаем заказывать полный комплект прокладок.
Устанавливаем новый комплект ГРМ соблюдая метки, и новый масляный насос.
Останется только установить переднюю крышку и установить его в подкапотное пространство.

На ремонт ушло 21 рабочий день. Сроки были затянуты из-за сложности поиска и доставки редких запчастей.
Большое спасибо за прочтение. Мы рады что Вы с нами.
Напоминаю, вы можете оплатить наши услуги с помощью карты рассрочки "Халва"