Что бывает, когда в такую важную деталь авто, как двигатель лезут горе-мастера? Ответ в статье.
По стандарту, у Sorento провернуло вкладыш в результате масляного голодания.
Клиент владеет машиной с 2017 года Масло менялось каждые 7000-8000 км
Снимаем масляный поддон и первое, что мы видим - это криво положенный герметик (привет от предыдущего сервиса) и много стружки внутри
То, что ролик шумит - это пол беды. Но то, что он от другой машины... Хм...
Полупомпу меняли
Обломан кронштейн генератора
Клапан CVVT неоригинал и со стружкой
Натяжитель ГРМ растянут
Куски вкладышей в масляных каналах
Сами распредвалы с сильными задирами. Будем менять
Постель почти не пострадала
Следы удара по плоскости ГБЦ в третьем цилиндре
Ещё один прикол от "умельцев". В предыдущем сервисе снимали поддон и сильно повредили картер
Смотрим, как дела у шатунно-поршневой группы. Коленвал в норме, поршни с износом, шатунные вкладыши с выработкой 200% из 100% Коренные вкладыши тоже на грани
В цилиндрах задиры
Что нам понадобится для ремонта?
Комплект прокладок и сальников всего мотора
Комплект ГРМ
Вкладыши, набор поршней и поршневых колец
Масляный насос
Шатун
Выпускной и впускной распредвалы
Помыли и продули блок, установили форсунки
Устанавливаем коренные вкладыши и приступаем к сборке шатунно-поршневой группы
Установили новый масляный насос
Установили новые распредвалы
Собрали ГРМ и выставили по меткам
Двигатель собран. Снимаем контрольные замеры и отдаём авто владельцу
Записывайтесь на бесплатную диагностику двигателя по телефону: +7 925 455-55-61
Мы находимся МО г. Долгопрудный Транспортный проезд 11