Клиент уже ремонтировался у нас ранее, но через какое-то время после капиталки появился стук. Мы приняли его по гарантии и начали выяснять, в чём причина. Жалобы были на стук, который проявляется только на холодную. Даёт он о себе знать первую минуту и затихает.
Начали проверять двигатель эндоскопом. На первый взгляд ничего критичного мы не обнаружили. Идём дальше.
А вот и виновник повторного ремонта ДВС! Разрушенный пламегаситель... Устанавливали его не мы, поэтому случай этот не гарантийный.
Достаём ДВС. Одним из неприятных звуков, который беспокоил хозяина авто, был ручейковый ролик. Будем его менять.
ГБЦ на первый взгляд в норме. Нагара нет.
Поддон гниёт. По желанию клиента будем ремонтировать.
Сам ГРМ в хорошем состоянии, а вот натяжитель вышел на 3 зубчика. Будем менять
Вкладыши ГБЦ изношены. Под замену
Выпускной и впускной распредвалы под замену. Шейки изношены, ремонту не подлежат.
Мда, мы совершенно согласны с тем, что первое мнение всегда обманчиво... Что мы там говорили про ГБЦ? В норме? Постель жёстко изношена, а где-то даже побита. ГБЦ под замену.
Насос в порядке
Следы износа на юбке поршня.
Блок в расточку.
Для ремонта нам понадобится:
Комплект прокладок и сальников всего мотора
Натяжитель ГРМ
ГБЦ
Распредвалы впуск и выпуск
Вкладыши, набор поршней и поршневых колец
Приступаем к ремонту. Промываем блок.
Устанавливаем новые вкладыши.
Ставим коленвал, шатуны и затягиваем их в момент с необходимым углом доворота.
Зачистили и установили картер.
Устанавливаем новую ГБЦ.
Ставим ГРМ и выставляем его по меткам.
Делаем контрольные замеры и сдаём авто владельцу.
Записывайтесь на бесплатную диагностику двигателя по телефону +7 925 455-55-61
Мы находимся МО г. Долгопрудный Транспортный проезд 11