Статьи о ремонте

Ремонт G4KE для Hyundai Santa Fe 2012г 145000км. Удар в яблочко.

Добрый день, дорогие читатели! У нас есть для вас еще одна маленькая история о большом ремонте Hyundai Santa Fe 2012г 145000км, автомобиль в одних руках . Если не заводится машина — заводится водитель(шутка)! И в этой истории все было примерно так же. Клиент сел за руль любимой машины и поехал с ребенком на снежную горку, казалось бы что может произойти в такой прекрасный момент, но тут из под капота раздается стук. Машина встала и не реагирует на попытки запустить мотор. Автомобиль приезжает к нам на эвакуаторе, и вот что мы видим в процессе дефектовки.


Снимаем ГБЦ, ярко выражены удары от поршня, сейчас покажу поближе... 
Дальше больше....
Кусок шатуна застрявший в масляном наосе. Назревает вопрос, пробит ли блок? Идем дальше...

Оставшаяся часть от оторванного шатуна. Картер пробит им же
Коленвал. Серьезные масляные отложения, прикипевшие вкладыши на шатунных шейках. 
Темные следы с правой и левой стороны шейки говорят о перегреве. Сложный случай, надежд на восстановление не питаем, но будем пробовать.
Приступаем к извлечению шатунов из блока цилиндров. Три шатуна повреждены проворотом вкладышей . Необходима замена 4х. 
Вот собственно наш "оторванный" товарищ 
Вот мы и дошли до самого интересного, блок цилиндров не пробит, но был удар по противоположной стороне масляного канала. Дико повезло что не по самому каналу. Нарушена ось постели коленвала. Постель требует восстановления
Будем пытаться восстанавливать...

Фото с другого ракурса. 
 Все детали отправляются на мойку. Блок цилиндров на гильзовку .
Для ремонта нам потребовалось :
к-т прокладок двигателя
Ролики приводного ремня
Приводной ремень
Натяжитель цепи масляного насоса
Картер ДВС б.у
Клапан впуска
Поршень g4ke
Шатун g4ke
Муфта выпуска
насос масляный g4kd + комплект адаптации
фильтр масляный, масло двс ,Антифриз, герметик сборочный, свечи
Кольца поршневые
Комплект ГРМ
Вкладыши корень+шатун
Полукольца коленвала
Клапан СРОГ

Все детали получаем из мех.обработки и приступаем к сборке.
Блок цилиндров, уже с восстановленной постелью и оснащенный гильзами. Гильза отлично перекрыла наше повреждение блока, менять блок цилиндров в данной ситуации не требуется. 
Устанавливаем коренные вкладыши. 
Коленвал удалось восстановить в последний ремонтный размер. 
Поршни и шатунные вкладыши установлены на новые шатуны, готовы к установке в блок.
Поршни установлены в блок цилиндров. 
Толстостенные чугунные гильзы. Вид крупным планом. 
Устанавливаем насос от 2.0 двигателя с комплектом адаптации.

Приступаем к сборке ГРМ. Цепь установлена по верхним и нижним меткам. 


Система ГРМ собрана. Устанавливаем переднюю крышку поменяв сальник коленвала 
Устанавливаем двигатель в подкапотное пространство.
Контрольные замеры давления масла
Холодный двигатель 
 
Ремонт сделан за 18 дней.