Уже по заголовку статьи ясна причина, по которой заглох автомобиль. Если мы сложим всё в простое уравнение: обгон+G4KE, то получим простейший ответ - провернуло шатунный вкладыш.
Остаётся понять масштаб катастрофы и сделать все возможное, чтобы такой ситуации больше не повторилось.
Приступаем к дефектовке!
Выпускной и впускной распредвалы будем менять - посыпались кулачки, в следствии чего были повреждены три регулировочных стакана
Натяжитель ГРМ вышел на 3 зубчика
Постели распредвалов с приемлемой выработкой
В диалоге с клиентом мы узнали, что перед приездом в наш цех он заехал в сторонний сервис, где ему и сказали, что провернуло шатунный вкладыш. Частично разобрали мотор иии... Собрали обратно? Ну если это можно так назвать. Был обломлен болт клапанной крышки и погнут край маслянного , из-за чего клиенту пришлось заказывать новый.
Провернуло один шатунный вкладыш. Коленвал в порядке, шейки будем шлифовать
Антифрикционное покрытие на юбках поршней стёрто, маслосъёмные кольза залегли
Блок цилиндров будем растачивать
Для ремонта понадобятся:
Комплект прокладок и сальников всего мотора
Комплект ГРМ
Вкладыши, набор поршней и поршневых колец
Шатун
Регулировочные стаканы
Масляный поддон
Масляный насос
Распредвалы впускной и выпускной
Приступаем к сборке шатунно-поршневой группы.
Монтируем распредвалы в постели
Устанавливаем новый масляный насос
Устанавливаем новый комплект ГРМ и выставляем по меткам
Ставим переднюю и клапанную крышки. Устанавливаем масляный поддон, датчики и навесное оборудование.
Мотор готов!
Удаляем катализатор и ввариваем пламегаситель
Снимаем контрольные замеры и отдаём авто владельцу
Записывайтесь на бесплатную диагностику двигателя по телефону: