Очередной KIA Sorento приехал к нам на эвакуаторе. История машины такова:
+ дата производства июнь 2012 года,
+ двигатель бензиновый 2,4 литра 174 лошадиных силы, маркировка G4KE,
+ автоматическая коробка передач и полный привод,
+ текущий пробег 266000 км, текущий владелец приобрел авто на пробеге около 200000 км,
+ на шоссе мотор застучал, тут же на обочину и эвакуатор в сервис. К нам машина поступила с мотором, уютно уместившимся по частям в багажнике
+ дата производства июнь 2012 года,
+ двигатель бензиновый 2,4 литра 174 лошадиных силы, маркировка G4KE,
+ автоматическая коробка передач и полный привод,
+ текущий пробег 266000 км, текущий владелец приобрел авто на пробеге около 200000 км,
+ на шоссе мотор застучал, тут же на обочину и эвакуатор в сервис. К нам машина поступила с мотором, уютно уместившимся по частям в багажнике
![](https://static.tildacdn.com/tild3163-6437-4461-b530-633134346437/02.jpeg)
Почему же мотор не ремонтировался в том сервисе? Давайте вместе разбираться.
Назовем тот сервис Большой оранжевым, потому как это сеть по всей России и корпоративный цвет как раз таки оранжевый. Двигатель демонтировали, разобрали и оценили ремонт
Назовем тот сервис Большой оранжевым, потому как это сеть по всей России и корпоративный цвет как раз таки оранжевый. Двигатель демонтировали, разобрали и оценили ремонт
![](https://static.tildacdn.com/tild3562-3362-4034-b735-663131323961/03.jpeg)
Рассмотрим некоторые пункты, которые на наш взгляд "слегка" выделяются:
+ желтым выделены работы по снятию/установке мотора, а так же его переборке, в т.ч. переборка ГБЦ. Стоимость 93000 руб. В других сервисах это стоит около 45000 руб.
+ красным выделена стоимость некоторых запчастей. Коленчатый вал 170000 руб, комплект ГРМ (неоригинал) за 41000 руб. Больше других нам понравилась необходимость замены крышки цепи ГРМ за 15900 - сервисмены решили, что в моторе G4KE в передней крышке масляный насос, не смотря VIN и деталь решили его поменять. На самом деле менять тут нечего - передняя крышка литая из алюминия, износа тут не бывает. Разве что механические повреждения - при ДТП часто отрывает подушку с креплением, а если ломается шатун - бывает прилетает в переднюю крышку, но крайне редко
+ желтым выделены работы по снятию/установке мотора, а так же его переборке, в т.ч. переборка ГБЦ. Стоимость 93000 руб. В других сервисах это стоит около 45000 руб.
+ красным выделена стоимость некоторых запчастей. Коленчатый вал 170000 руб, комплект ГРМ (неоригинал) за 41000 руб. Больше других нам понравилась необходимость замены крышки цепи ГРМ за 15900 - сервисмены решили, что в моторе G4KE в передней крышке масляный насос, не смотря VIN и деталь решили его поменять. На самом деле менять тут нечего - передняя крышка литая из алюминия, износа тут не бывает. Разве что механические повреждения - при ДТП часто отрывает подушку с креплением, а если ломается шатун - бывает прилетает в переднюю крышку, но крайне редко
![](https://static.tildacdn.com/tild3636-3139-4063-a637-646333373464/004.jpeg)
+ голубым отмечена расточка блока за 2500. Крайне дешево для эксплуатации расточного вертикального станка. В эти деньги можно уместиться, если по старинке растачивать блок дрелью...
+ обратите внимание на запчасти - аджуса, кортеко, линкс авто, фебест. Зачем? Есть качественный оригинал и совсем не дорого.
Извлекаем все детали из багажника
+ обратите внимание на запчасти - аджуса, кортеко, линкс авто, фебест. Зачем? Есть качественный оригинал и совсем не дорого.
Извлекаем все детали из багажника
![](https://static.tildacdn.com/tild3834-6532-4733-b264-376136383862/04.jpeg)
И осматриваем повреждения. На компрессоре кондиционера оборвана проводка, тепловой экран выпускного коллектора порван (не стали стараться выкручивать прикипевший верхний датчик кислорода)
![](https://static.tildacdn.com/tild3665-6566-4632-b730-346566333031/05.jpeg)
По охладителю масла видно какой мотор был грязный
![](https://static.tildacdn.com/tild3932-3938-4138-b934-623838306334/06.jpeg)
На клапанах VVT сетка забита стружкой
![](https://static.tildacdn.com/tild3066-3433-4964-a165-626664656566/07.jpeg)
Масляный поддон замят при демонтаже и также полон стружки
![](https://static.tildacdn.com/tild3137-3839-4164-a135-393537343266/08.jpeg)
Выжило 2 шатуна, их собирали наспех и перепутали все крышки
![](https://static.tildacdn.com/tild3032-3936-4739-a339-366639323530/09.jpeg)
Юбки всех поршней без задиров, антифрикционное покрытие за 66600 км стерто полностью. Маслосъемное кольцо коробчатого типа застряло в канавке и уже упускало масло в камеру сгорания
![](https://static.tildacdn.com/tild3735-3939-4636-b065-366561646634/10.jpeg)
Шейки постели распредвалов задраны
![](https://static.tildacdn.com/tild3438-3739-4139-b062-623261303966/11.jpeg)
Сами пустотелые валы также с выработкой
![](https://static.tildacdn.com/tild6134-3330-4938-b736-373837303036/12.jpeg)
На нескольких шейках обнаружили впрессованные останки трехслойных вкладышей, при прежнем ремонте почему-то решили поставить их. С такими вкладышами мотор ходит порядка 100000 км (очень редко больше) и в нашем случае практически выходил
![](https://static.tildacdn.com/tild3732-6334-4631-b732-386639333639/13.jpeg)
Провернуло вкладыши 4 и 3 шатуна
![](https://static.tildacdn.com/tild3961-3636-4235-b838-363439343233/14.jpeg)
Остальные шейки коленчатого вала сильно изношены, в т.ч. и коренные
![](https://static.tildacdn.com/tild3038-3065-4237-a237-663633323265/15.jpeg)
Блок цилиндров при прошлом ремонте восстановили гильзовкой. Задиры еще не успели прорасти, но по окружности цилиндров уже видны равномерные абразивные потертости. Зазор около 0,08мм, хон местами разрушен
![](https://static.tildacdn.com/tild3163-3865-4939-b338-343837303235/016.jpeg)
![](https://static.tildacdn.com/tild6162-6239-4032-b730-373662363737/16.jpeg)
Все верно - это катализатор разваливается. Заменим его вставкой и обновим качественно прошивкой
![](https://static.tildacdn.com/tild3563-3430-4533-b939-373436363238/17.jpeg)
Детали мотора отправлены на мехобработку и мойку, а для ремонта нам понадобятся новые оригинальные детали:
+ комплект всех прокладок, сальников и уплотнений, герметик, магнитная пробка поддона,
+ набор ГРМ, выпускной фазовращатель,
+ масляный насос 2.0 и комплект его установки,
+ 2 шатуна, вкладыши, полукольца,
+ 4 стандартных поршня с кольцами,
+ масло, антифриз, фильтр,
+ оба распредвала,
+ обводной ролик, масляный поддон.
Детали двигателя возвратились с обработки - гильзы блока цилиндров заменены на новые с подгонкой стандартного зазора под каждый поршень, ГБЦ перебрана и притерта, коленвал расточен в ремонтный размер. Приступаем к сборке
+ комплект всех прокладок, сальников и уплотнений, герметик, магнитная пробка поддона,
+ набор ГРМ, выпускной фазовращатель,
+ масляный насос 2.0 и комплект его установки,
+ 2 шатуна, вкладыши, полукольца,
+ 4 стандартных поршня с кольцами,
+ масло, антифриз, фильтр,
+ оба распредвала,
+ обводной ролик, масляный поддон.
Детали двигателя возвратились с обработки - гильзы блока цилиндров заменены на новые с подгонкой стандартного зазора под каждый поршень, ГБЦ перебрана и притерта, коленвал расточен в ремонтный размер. Приступаем к сборке
![](https://static.tildacdn.com/tild3930-3163-4735-a166-326431393334/18.jpeg)
![](https://static.tildacdn.com/tild6662-6531-4631-a664-383138376265/19.jpeg)
![](https://static.tildacdn.com/tild6361-6232-4063-a365-626134313962/20.jpeg)
![](https://static.tildacdn.com/tild6331-6632-4766-b334-366362363638/21.jpeg)
![](https://static.tildacdn.com/tild6431-6664-4338-b564-373532363631/22.jpeg)
![](https://static.tildacdn.com/tild3662-6265-4938-b362-303964376239/23.jpeg)
![](https://static.tildacdn.com/tild6636-6234-4032-a465-346163646530/24.jpeg)
![](https://static.tildacdn.com/tild6161-3361-4330-b938-393266313733/25.jpeg)
![](https://static.tildacdn.com/tild3934-6531-4666-b534-303666626433/26.jpeg)
После монтажа двигателя производим первый запуск и снимаем контрольные замеры
![](https://static.tildacdn.com/tild3562-3435-4435-b964-336336623532/27.jpeg)
![](https://static.tildacdn.com/tild6235-6635-4135-a139-646439643933/28.jpeg)
Записывайтесь на бесплатную диагностику двигателя по телефону +7 925 455-55-61
Мы находимся МО г. Долгопрудный Транспортный проезд 11
Отзывы о нашей работе
Мы находимся МО г. Долгопрудный Транспортный проезд 11
Отзывы о нашей работе