Автомобиль с конвейера в 1 руках, пробег на момент обращения около 66000 км.
Масло в двигатель заливалось 5w30 и заменялось каждые 10000 км.
Причина обращения - "все с ней хорошо, только масла ест много".
![](https://static.tildacdn.com/tild3162-3938-4664-b331-373963656231/01.jpeg)
Мотор здесь стоит 2.4 G4KJ с непосредственным впрыском в цилиндры, ТНВД в головке блока с приводом от выпускного распредвала, поршни на плавающем пальце, муфта CVVT впускного распредвала с электронным управлением и еще ряд характерных изменений для моторов GDI. Двигатель демонтировали, приступаем к дефектовке
![](https://static.tildacdn.com/tild6237-3837-4033-a362-626530666264/02.jpeg)
ГРМ за малый пробег выглядит изношенным, натяжитель цепи вышел на 6 зубов. На моторах Theta гидронатяжители традиционно с ограничителем, поэтому перескок цепи им не грозит
![](https://static.tildacdn.com/tild3536-6462-4261-b734-353964646534/03.jpeg)
В поддоне стружки нет, в нашем случае этого и не стоило ожидать
![](https://static.tildacdn.com/tild6466-3632-4666-b134-643538353334/04.jpeg)
А вот ГБЦ изношена - распредвалы и постели с сильными задирами
![](https://static.tildacdn.com/tild3837-6238-4432-b639-346664363565/05.jpeg)
![](https://static.tildacdn.com/tild3834-3361-4134-a232-376164626162/06.jpeg)
![](https://static.tildacdn.com/tild3333-3136-4132-b637-366663643566/07.jpeg)
![](https://static.tildacdn.com/tild3661-6165-4664-a233-316532386362/08.jpeg)
![](https://static.tildacdn.com/tild3830-6334-4830-a161-646233623363/09.jpeg)
В моторах GDI форсунки льют топливо под высоким давлением сразу в камеру сгорания, в обход впускного коллектора, и обычно поршни здесь чистые. В нашем случае на поршнях ожидаемо большой налет, вместе с топливной смесью здесь горело масло
![](https://static.tildacdn.com/tild6261-3634-4036-b362-373366656166/10.jpeg)
![](https://static.tildacdn.com/tild3231-3530-4465-b832-383663363430/11.jpeg)
![](https://static.tildacdn.com/tild3731-3330-4063-b130-383234656132/12.jpeg)
Верхний слой шатунных вкладышей превратился в змеиную кожу и местами разрушен
![](https://static.tildacdn.com/tild3333-6435-4836-b333-356264363839/13.jpeg)
![](https://static.tildacdn.com/tild3535-3932-4232-a434-313961333932/14.jpeg)
Шейки коленвала так же задраны, зазор большой и стандартные вкладыши не использовать
![](https://static.tildacdn.com/tild6661-6535-4336-b036-333832363038/15.jpeg)
Коренные вкладыши выглядят чуть лучше, на одной шейке глубокий задир
![](https://static.tildacdn.com/tild3239-3034-4239-b533-373731353763/16.jpeg)
![](https://static.tildacdn.com/tild6163-6638-4563-a161-383166633866/17.jpeg)
На стенках цилиндров не равномерный износ, отчетливо видны места прихватов юбки поршня
![](https://static.tildacdn.com/tild3737-6138-4563-a432-313936633561/18.jpeg)
Для ремонта нам понадобится:
- полный комплект прокладок двигателя,
- комплект ГРМ и насоса 2.0,
- 4 поршня СТД и кольца,
- комплект вкладышей и полукольца,
- жидкости и герметик,
- ГБЦ G4KJ в сборе бу.
Блок гильзован с новым хоном, коленвал расточен в ремонт. Собираем мотор
![](https://static.tildacdn.com/tild3262-3033-4134-b563-306666613365/19.jpeg)
![](https://static.tildacdn.com/tild6538-6265-4631-b638-356361373335/20.jpeg)
![](https://static.tildacdn.com/tild6331-6166-4436-b264-393031643838/21.jpeg)
![](https://static.tildacdn.com/tild3730-3263-4362-a236-313935366539/22.jpeg)
![](https://static.tildacdn.com/tild3161-6364-4131-a633-333231626132/23.jpeg)
![](https://static.tildacdn.com/tild3463-6236-4536-a131-396635386234/24.jpeg)
![](https://static.tildacdn.com/tild6363-6166-4466-b130-643066396437/25.jpeg)
После запуска контрольные замеры давления масла и компрессии
![](https://static.tildacdn.com/tild6362-3835-4030-b130-323435376261/26.jpeg)
![](https://static.tildacdn.com/tild3631-3961-4265-b135-643734353436/27.jpeg)
- По итогу ремонт выполнен за 20 дней.
Мы находимся МО г. Долгопрудный Транспортный проезд 11
Читайте реальные отзывы о нашей работе>>