Снаружи масляный поддон начал гнить, что уже говорит о его обязательной замене. Но и внутри нас ждал сюрприз - ЛКП покрытие повреждено
Выпускной распредвал в полировку. Впускной с сильной выработкой - менять
ГБЦ с незначительными царапинами
Коленвал в норме, как и в 99% случаев
Поршни изношены, маслосъёмные кольца залегли
По повреждениям в цилиндрах делаем вывод, что причиной неисправной работы мотора стал катализатор. Он начал разрушаться, а его частицы попали в мотор, из-за чего образовались задиры
Для ремонта понадобятся:
Комплект прокладок и сальников всего мотора
Комплект ГРМ
Вкладыши, набор поршней и поршневых колец
Крышка муфты CVVT
Масляный поддон
Распредвал впуск
Блок моем, продуваем, устанавливаем форсунки и приступаем к сборке шорт-блока
Монтируем распредвалы в постели
Устанавливаем новый комплект ГРМ и выставляем его по меткам
Ставим переднюю и клапанную крышки. Устанавливаем масляный поддон, датчики и навесное оборудование
Двигатель собран! Удаляем катализатор и ставим пламегаситель
Снимаем контрольные замеры и отдаём авто владельцу
Записывайтесь на бесплатную диагностику двигателя по телефону: