Владелец у авто второй и приобрёл он машину на пробеге 35000 км. Прежде чем мотор дал сбой, были пройдены бодрые 95000 км.
Какие симптомы?
Какова причина? Косяк производителя? Хм... Давайте смотреть
Какие симптомы?
- Увеличился расход масла 1 л на 7500 км
- Звон, который напоминал биение металла
Какова причина? Косяк производителя? Хм... Давайте смотреть

Крышку электронной муфты менять - стёрты щётки

Саму муфту оставляем. Она в рабочем состоянии

Натяжитель ГРМ вышел

Снаружи масляный поддон начал гнить, что уже говорит о его обязательной замене. Но и внутри нас ждал сюрприз - ЛКП покрытие повреждено

Выпускной распредвал в полировку. Впускной с сильной выработкой - менять

ГБЦ с незначительными царапинами

Коленвал в норме, как и в 99% случаев

Поршни изношены, маслосъёмные кольца залегли

По повреждениям в цилиндрах делаем вывод, что причиной неисправной работы мотора стал катализатор. Он начал разрушаться, а его частицы попали в мотор, из-за чего образовались задиры

Для ремонта понадобятся:
- Комплект прокладок и сальников всего мотора
- Комплект ГРМ
- Вкладыши, набор поршней и поршневых колец
- Крышка муфты CVVT
- Масляный поддон
- Распредвал впуск
Блок моем, продуваем, устанавливаем форсунки и приступаем к сборке шорт-блока







Монтируем распредвалы в постели


Устанавливаем новый комплект ГРМ и выставляем его по меткам


Ставим переднюю и клапанную крышки. Устанавливаем масляный поддон, датчики и навесное оборудование

Двигатель собран!
Удаляем катализатор и ставим пламегаситель
Удаляем катализатор и ставим пламегаситель

Снимаем контрольные замеры и отдаём авто владельцу

Записывайтесь на бесплатную диагностику двигателя по телефону:
+7 925 455-55-61
Мы находимся МО г. Долгопрудный Транспортный проезд 11
Отзывы о нашей работе
+7 925 455-55-61
Мы находимся МО г. Долгопрудный Транспортный проезд 11
Отзывы о нашей работе