В цех поступил KIA Sportage 2014 года выпуска с двигателем 2.0 G4NA и переднеприводной МКПП. Автомобиль приобретался новым, в мотор заливалось масло 5w30 и заменялось каждые 10000 км. На пробеге около 150000 км мотор стучит и потребляет масло литрами. Принято считать, что механика помогает моторам выжить за счет работы на оборотах коленчатого вала выше АКПП. В нашем случае это не помогло, смотрим видео с дефектовкой двигателя
Для ремонта нам потребуется:
комплект прокладок всего мотора,
2 муфты CVVT, 2 распредвала и 16 гидрокомпенсаторов ГБЦ,
4 поршня с кольцами,
комплект вкладышей и полукольца,
комплект ГРМ,
масляный насос,
масло, антифриз, фильтр, герметик.
Детали мотора вернулись с мехобработки и мойки, блок гильзован
Производитель не скрывает, что стремится снизить ресурс мотора - на спортаж, который и полноприводным бывает, здесь заводом масляные форсунки не ставились
Собираем блок цилиндров
ГБЦ притерта, отмыта, шлифована, колпачки заменены и отрегулированы зазоры
После первого запуска проводим контрольные замеры
Ремонт длился 20 дней.
Записывайтесь на бесплатную диагностику двигателя по телефону +7 925 455-55-61