Статьи о ремонте

Мотор G4NA стучит на пробеге 150000 км. Ремонтируем KIA Sportage 2014 на механике

В цех поступил KIA Sportage 2014 года выпуска с двигателем 2.0 G4NA и переднеприводной МКПП.
Автомобиль приобретался новым, в мотор заливалось масло 5w30 и заменялось каждые 10000 км.
На пробеге около 150000 км мотор стучит и потребляет масло литрами.
Принято считать, что механика помогает моторам выжить за счет работы на оборотах коленчатого вала выше АКПП. В нашем случае это не помогло, смотрим видео с дефектовкой двигателя

Для ремонта нам потребуется:
  • комплект прокладок всего мотора,
  • 2 муфты CVVT, 2 распредвала и 16 гидрокомпенсаторов ГБЦ,
  • 4 поршня с кольцами,
  • комплект вкладышей и полукольца,
  • комплект ГРМ,
  • масляный насос,
  • масло, антифриз, фильтр, герметик.

Детали мотора вернулись с мехобработки и мойки, блок гильзован

Производитель не скрывает, что стремится снизить ресурс мотора - на спортаж, который и полноприводным бывает, здесь заводом масляные форсунки не ставились

Собираем блок цилиндров

ГБЦ притерта, отмыта, шлифована, колпачки заменены и отрегулированы зазоры

После первого запуска проводим контрольные замеры

Ремонт длился 20 дней.