![](https://static.tildacdn.com/tild3637-6336-4139-b738-666266626139/01.jpeg)
На автомобиле установлен бензиновый мотор с прямым впрыском топлива объемом 2400 кубиков, маркировка мотора G4KJ. На пробеге 166000 км двигатель работает шумно и расходует в 2,5 раза больше масла, чем закреплено производителем - 1л на 1000 км пути.
Первым делом фиксируем давление масла на холостом ходу холодного и прогретого мотора (для чего это поясним в конце ремонта)
![](https://static.tildacdn.com/tild3937-3865-4036-b939-633331316366/02.jpeg)
![](https://static.tildacdn.com/tild3930-3735-4665-a430-646563663036/03.jpeg)
И демонтируем мотор
![](https://static.tildacdn.com/tild3765-3233-4261-b035-643963393833/04.jpeg)
Топливные форсунки покрыты густым слоем масляного нагара, некоторые отверстия забиты
![](https://static.tildacdn.com/tild6431-6533-4237-b936-623039313832/05.jpeg)
ГРМ изношен значительно, натяжитель вышел на 7 зубьев
![](https://static.tildacdn.com/tild6561-3135-4963-b030-636138333066/06.jpeg)
Блок балансиров здесь свой, как впрочем и плита блока, на которую он крепится. Заменить ББВ на масляный насос 2.0 без замены плиты не получится. Но для нас это не проблема, все детали моторов всегда в наличие на нашем складе
![](https://static.tildacdn.com/tild3839-6435-4862-b963-323336366463/07.jpeg)
В целом состоянии ГБЦ за 166ткм пробега хорошее, переберем и используем повторно. Задиры на постелях и выработка на распределительных валах минимальные, их менять не нужно. Выпускная муфта изношена и болтается, заменим.
![](https://static.tildacdn.com/tild3332-3038-4461-b964-626465613462/08.jpeg)
В камере сгорания много нагара, чистая только площадка дна поршня, куда льется топливо до его распределения по камере. Стоят поршни стандарта А и они болтаются в цилиндрах по горизонтали, что говорит о повышенном тепловом зазоре
![](https://static.tildacdn.com/tild3437-6434-4265-b637-346539373762/09.jpeg)
![](https://static.tildacdn.com/tild6466-3932-4564-b061-336236363830/10.jpeg)
Визуальная выработка минимальная, но зазор по цилиндрам около 0,09мм и без ремонта цилиндров здесь не обойтись. А еще видны вертикальные царапины по всей площади цилиндров
![](https://static.tildacdn.com/tild3833-6534-4537-a364-383638366661/11.jpeg)
Все верно, каталитический нейтрализатор начал рассыпаться, его частицы уже попали в цилиндры, затерли их и забили кольца. Это тоже сказалось на увеличении попадания масла в камеру сгорания. Удаляем катализатор и ввариваем пламегаситель, на прошивку владелец поедет самостоятельно
![](https://static.tildacdn.com/tild3134-6361-4638-b330-306663623337/12.jpeg)
![](https://static.tildacdn.com/tild3165-3964-4534-b831-643864383366/13.jpeg)
Юбки поршней со стороны выпускного коллектора практически стерты, на жаровом поясе видны прихваты и перекладки поршня и множественные задиры от частиц катализатора
![](https://static.tildacdn.com/tild3964-3836-4539-b766-636263333131/14.jpeg)
На шатунных вкладышах начался процесс разрушения, верхний слой покрылся мелкими чешуйками
![](https://static.tildacdn.com/tild6364-6435-4030-b735-323330373963/15.jpeg)
Итак, для ремонта нам понадобится:
масляный насос 2.0 и все для его установки, в т.ч. в нашем случае нижняя плита блока,. А так же для снижения общего заправочного объема масла в мотор ставим поддон от мотора 2.0,
набор прокладок и сальников для переборки ГБЦ, сборки мотора и его установки под капот,
комплект ГРМ и выпускной фазовращатель,
поршень G4KJ 4 шт и кольца стандартные оригинал,
топливные форсунки новые 4шт,
комплект новых вкладышей СТД без керамики и полукольца упорные,
масло, антифриз, герметик и магнитная пробка.
Блок гильзован, ГБЦ перебрана, собираем двигатель
![](https://static.tildacdn.com/tild6562-3937-4761-b363-346139326334/16.jpeg)
![](https://static.tildacdn.com/tild3061-3431-4163-a462-346365316237/17.jpeg)
![](https://static.tildacdn.com/tild6238-6339-4434-a564-353631636634/18.jpeg)
![](https://static.tildacdn.com/tild3837-6238-4164-b333-303861363130/19.jpeg)
![](https://static.tildacdn.com/tild3530-3037-4563-b965-626662666561/20.jpeg)
![](https://static.tildacdn.com/tild6130-6537-4237-b962-343661326366/21.jpeg)
![](https://static.tildacdn.com/tild3735-6437-4061-b033-346466373465/22.jpeg)
![](https://static.tildacdn.com/tild3732-3263-4564-b834-303839396562/23.jpeg)
![](https://static.tildacdn.com/tild3738-3464-4263-b430-663461373435/24.jpeg)
![](https://static.tildacdn.com/tild3964-3037-4164-b034-633533373733/26.jpeg)
![](https://static.tildacdn.com/tild3737-3233-4265-b835-353430383334/27.jpeg)
После запуска снимаем контрольные замеры давления масла и, вуаля, они совпадают. Таким образом процедура замены ББВ на масляный насос 2.0 для свежих машин обоснована и так же возможна и безопасна, как и для более ранних моделей
![](https://static.tildacdn.com/tild6161-6137-4333-b366-633330386536/28.jpeg)
![](https://static.tildacdn.com/tild3038-3330-4863-b061-666338663731/29.jpeg)
И замер компрессии
![](https://static.tildacdn.com/tild3231-6237-4761-a564-343835663363/30.jpeg)
Ремонт мы выполнили за 12 дней.
Записывайтесь на бесплатную диагностику двигателя по телефону: +7 925 455-55-61
Мы находимся МО г. Долгопрудный Транспортный проезд 11
Читайте реальные отзывы о нашей работе>>