Сегодня про Kia Optima, которая, к сожалению, не доехала до нас самостоятельно.
Машина поступила на эвакуаторе с провернутым вкладышем.
Давайте посмотрим, к каким последствиям привела эта ситуация.
Машина поступила на эвакуаторе с провернутым вкладышем.
Давайте посмотрим, к каким последствиям привела эта ситуация.
Щётки электронной муфты стёрты

ГРМ сильно изношен. Натяжитель вышел на 8 зубчиков


Передняя крышка с неравномерными масляными отложениями

Распредвалы с выработкой. Постель так же некритично изношена


В масляном поддоне металлическая крошка

Вашему вниманию провёрнутый шатунный вкладыш

Повреждённая шейка коленвала

Металлический мусор на юбке поршня. Также обращаем внимание на стёртое антифрикционное покрытие и залёгшие маслосъёмные кольца

Задиры в цилиндрах

Для ремонта понадобятся:
- Комплект прокладок и сальников всего мотора
- Комплект ГРМ
- Вкладыши, набор поршней и поршневых колец
- Шатун
- Масляный насос
- Крышка муфты CVVT
Моем, продуваем блок. Чистим и устанавливаем форсунки


Приступаем к сборке шатунно-поршневой группы




Устанавливаем распредвалы на постель


Устанавливаем новый комплект ГРМ и выставили по меткам


Новый масляный насос

Крышка муфты CVVT

Двигатель собрали.
Удаляем катализатор и ставим пламегаситель
Удаляем катализатор и ставим пламегаситель

Делаем контрольные замеры и отдаём авто владельцу!

Записывайтесь на бесплатную диагностику двигателя по телефону:
+7 925 455-55-61
Мы находимся МО г. Долгопрудный Транспортный проезд 11
Отзывы о нашей работе
+7 925 455-55-61
Мы находимся МО г. Долгопрудный Транспортный проезд 11
Отзывы о нашей работе