Статьи о ремонте

Ремонт G4KD для Hyundai ix35. Никогда такого не было , и вот опять!

Добрый день, Дорогие читатели! Вот вам новая история о ремонте G4KD для Hyundai ix35 с пробегом  187 000км. На автомобиле передвигалась девушка, двигалась очень аккуратно и размеренно, но мы же с вами знаем, что подобным ДВС чуткая эксплуатация абсолютно не мешает ломаться ? И этот агрегат не исключение. Будем спасать ситуацию...
Приступаем к дефектации.





Состояние цилиндров....Очевидны сильные задиры на стенках цилиндра, будем гильзовать.
Состояние поршней так же оставляют желать лучшего . Замена.

Весь агрегат в обильных масляных отложениях, об этом нам сигнализирует черный картер ДВС.  Даже с таким загрязнением отлично справляется ультразвуковая мойка. 

 Ну и "вишенка на торт" . Безнадежно покрывшийся ржавчиной масляный поддон. Такие детали безоговорочно меняем, конфуз из-за такой детали никому не нужен.

Все детали двигателя отправляются в мех.обработку, а мы пока расскажем что нам потребовалось для капитального ремонта. 
к-т прокладок двигателя
Кольца поршневые
Комплект ГРМ
насос масляный g4kd + 2 башмака + цепь,
фильтр масляный, масло двс mobil, Антифриз, Герметик сборочный
Муфта распредвала выпуск( выходит из строя в 98% случаев)
Вкладыши коренные + шатунные+полукольца
Поршень G4KD
Обводной ролик
Клапан СРОГ
Поддон ДВС

ГБЦ отмыта в ультразвуковой ванной, как и все остальные детали. Приступаем к замене маслосъемных колпачков и притирке клапанов.
Блок цилиндров оснащенный гильзами, с новыми упорными полукольцами готовится к установке коленвала .

Полированный коленвал. Полностью готов к установке в блок.
Меняем коренные вкладыши и приступаем к затяжке коленчатого вала в блоке цилиндров.
Вал установлен. Вращение плавное, без закусываний. Все болты при сборке затянуты согласно MANUAL Hyundai/Kia.

Приступаем к подготовке поршней и шатунов. На поршнях заменены поршневые кольца, на шатунах шатунные вкладыши. 

Поршни уже установлены в блок цилиндров и прикручены к коленчатому валу. Устанавливаем новый масляный насос меняя цепь и башмаки.
Устанавливаем новый комплект ГРМ соблюдая все метки и меняем муфту фазовращателя. 
Основная часть двигателя собрана. Прикручиваем переднюю крышку меняя сальник коленвала, и готовимся к монтажу в моторный отсек.
Двигатель установлен и запущен. По умолчанию контрольный замер давления масла.
Холодный запуск.

На ремонт ушло 17 дней. 
Спасибо всем большое за прочтение! До новых встреч! Напоминаю, вы можете оплатить наши услуги с помощью карты рассрочки "Халва"