В цех поступила машина !ВНИМАНИЕ! с четырьмя провёрнутыми шатунными вкладышами!
Как так?
Все просто - это G4KE с непредсказуемым настроением. Днём раньше, днём позже - угадать невозможно. Ведь этот тип двигателя не всегда оповестит своего хозяина стуком о плохом самочувствие.
К сожалению нашему клиенту "повезло" дважды:
1. Провернуло сразу 4 шатунных вкладыша
2. Изначально клиент обратился в сторонний сервис, где цена за ремонт росла в геометрической прогрессии после каждого этапа дефектовки
Соответственно двигатель приехал к нам уже в разобранном состоянии.
Вдогонку к мотору клиенту накинули:
2 генератора
8 поршней с шатунами
2 кронштейна навесного оборудования
Спасибо, конечно, но зачем?
И так, что мы имеем?
Катализатор стоит Масло менялось раз в 7500 км
Провёрнутые шатунные вкладыши на шейках коленвала Шейки коренных опор с небольшой выработкой В связи с тем, что были провернуты вкладыши, у коленвала есть недопустимое биение, а значит шлифовать будем все шейки
Постель распредвалов сильно изношена, но к счастью подлежит ремонту
Так как постель будет ремонтироваться, распредвалы в ней встанут новые
Шатун с провернутым вкладышем
Юбки поршней сильно изношена, маслосъемные кольца залегли
Задиры в цилиндрах. В связи с чем тепловой зазор между поршнем и цилиндром увеличился. Маслосъемные кольца перестали снимать масло, от чего произошёл масложор
Ещё одни прикол от сервиса, в который наш клиент первоначально отвёз свою машину. Из-за того, что их "спецы" в окрашенный изнутри масляный поддон накидали металлические детали, его ЛКП было сильно повреждено.
А чем это чревато? Отслоением краски, забитием маслозаборника и повреждению трущихся деталей мотора
Для ремонта понадобятся:
Комплект прокладок и сальников всего мотора
Комплект ГРМ
Вкладыши, набор поршней и поршневых колец
Шатуны
Масляный насос
Распредвалы впуск и выпуск
Масляный поддон
Приступаем к сборке двигателя
Расточенный в ремонтный размер блок цилиндров моем, продуваем и приступаем к сборке шорт-блока
Собранную ГБЦ устанавливаем на блок и монтируем новые распредвалы
Устанавливаем новый масляный насос
Ставим новый ГРМ и выставляем его по меткам
Ставим переднюю и клапанную крышки. Устанавливаем масляный поддон, датчики и навесное оборудование
Двигатель собран!
Готовимся к монтажу подкапотного пространства
Снимаем контрольные замеры и отдаём авто владельцу
Записывайтесь на бесплатную диагностику двигателя по телефону:
+7 925 455-55-61
Мы находимся МО г. Долгопрудный Транспортный проезд 11