Top.Mail.Ru
Наши ремонты

Провернуло 4 шатунных вкладыша Hyundai Santa Fe 2013 года 2.4 G4KE Пробег 200000 км

Hyundai Santa Fe
В цех поступила машина !ВНИМАНИЕ! с четырьмя провёрнутыми шатунными вкладышами!

Как так?

Все просто - это G4KE с непредсказуемым настроением. Днём раньше, днём позже - угадать невозможно. Ведь этот тип двигателя не всегда оповестит своего хозяина стуком о плохом самочувствие.

К сожалению нашему клиенту "повезло" дважды:

1. Провернуло сразу 4 шатунных вкладыша

2. Изначально клиент обратился в сторонний сервис, где цена за ремонт росла в геометрической прогрессии после каждого этапа дефектовки

Соответственно двигатель приехал к нам уже в разобранном состоянии.

Вдогонку к мотору клиенту накинули:

  • 2 генератора
  • 8 поршней с шатунами
  • 2 кронштейна навесного оборудования

Спасибо, конечно, но зачем?
И так, что мы имеем?

Катализатор стоит
Масло менялось раз в 7500 км

Провёрнутые шатунные вкладыши на шейках коленвала
Шейки коренных опор с небольшой выработкой
В связи с тем, что были провернуты вкладыши, у коленвала есть недопустимое биение, а значит шлифовать будем все шейки
Постель распредвалов сильно изношена, но к счастью подлежит ремонту
Так как постель будет ремонтироваться, распредвалы в ней встанут новые
Шатун с провернутым вкладышем
Юбки поршней сильно изношена, маслосъемные кольца залегли
Задиры в цилиндрах. В связи с чем тепловой зазор между поршнем и цилиндром увеличился. Маслосъемные кольца перестали снимать масло, от чего произошёл масложор
Ещё одни прикол от сервиса, в который наш клиент первоначально отвёз свою машину. Из-за того, что их "спецы" в окрашенный изнутри масляный поддон накидали металлические детали, его ЛКП было сильно повреждено.

А чем это чревато? Отслоением краски, забитием маслозаборника и повреждению трущихся деталей мотора
Для ремонта понадобятся:

  • Комплект прокладок и сальников всего мотора
  • Комплект ГРМ
  • Вкладыши, набор поршней и поршневых колец
  • Шатуны
  • Масляный насос
  • Распредвалы впуск и выпуск
  • Масляный поддон
Приступаем к сборке двигателя
Расточенный в ремонтный размер блок цилиндров моем, продуваем и приступаем к сборке шорт-блока
Собранную ГБЦ устанавливаем на блок и монтируем новые распредвалы
Устанавливаем новый масляный насос
Ставим новый ГРМ и выставляем его по меткам
Ставим переднюю и клапанную крышки. Устанавливаем масляный поддон, датчики и навесное оборудование

Двигатель собран!

Готовимся к монтажу подкапотного пространства
Снимаем контрольные замеры и отдаём авто владельцу
Записывайтесь на бесплатную диагностику двигателя по телефону:

+7 925 455-55-61

Мы находимся МО г. Долгопрудный Транспортный проезд 11

Отзывы о нашей работе