В цех поступила машина !ВНИМАНИЕ! с четырьмя провёрнутыми шатунными вкладышами!
Как так?
Все просто - это G4KE с непредсказуемым настроением. Днём раньше, днём позже - угадать невозможно. Ведь этот тип двигателя не всегда оповестит своего хозяина стуком о плохом самочувствие.
К сожалению нашему клиенту "повезло" дважды:
1. Провернуло сразу 4 шатунных вкладыша
2. Изначально клиент обратился в сторонний сервис, где цена за ремонт росла в геометрической прогрессии после каждого этапа дефектовки
Соответственно двигатель приехал к нам уже в разобранном состоянии.
Вдогонку к мотору клиенту накинули:
Спасибо, конечно, но зачем?
Как так?
Все просто - это G4KE с непредсказуемым настроением. Днём раньше, днём позже - угадать невозможно. Ведь этот тип двигателя не всегда оповестит своего хозяина стуком о плохом самочувствие.
К сожалению нашему клиенту "повезло" дважды:
1. Провернуло сразу 4 шатунных вкладыша
2. Изначально клиент обратился в сторонний сервис, где цена за ремонт росла в геометрической прогрессии после каждого этапа дефектовки
Соответственно двигатель приехал к нам уже в разобранном состоянии.
Вдогонку к мотору клиенту накинули:
- 2 генератора
- 8 поршней с шатунами
- 2 кронштейна навесного оборудования
Спасибо, конечно, но зачем?
И так, что мы имеем?
Катализатор стоит
Масло менялось раз в 7500 км
Провёрнутые шатунные вкладыши на шейках коленвала
Шейки коренных опор с небольшой выработкой
В связи с тем, что были провернуты вкладыши, у коленвала есть недопустимое биение, а значит шлифовать будем все шейки
Катализатор стоит
Масло менялось раз в 7500 км
Провёрнутые шатунные вкладыши на шейках коленвала
Шейки коренных опор с небольшой выработкой
В связи с тем, что были провернуты вкладыши, у коленвала есть недопустимое биение, а значит шлифовать будем все шейки

Постель распредвалов сильно изношена, но к счастью подлежит ремонту

Так как постель будет ремонтироваться, распредвалы в ней встанут новые


Шатун с провернутым вкладышем

Юбки поршней сильно изношена, маслосъемные кольца залегли

Задиры в цилиндрах. В связи с чем тепловой зазор между поршнем и цилиндром увеличился. Маслосъемные кольца перестали снимать масло, от чего произошёл масложор

Ещё одни прикол от сервиса, в который наш клиент первоначально отвёз свою машину. Из-за того, что их "спецы" в окрашенный изнутри масляный поддон накидали металлические детали, его ЛКП было сильно повреждено.
А чем это чревато? Отслоением краски, забитием маслозаборника и повреждению трущихся деталей мотора
А чем это чревато? Отслоением краски, забитием маслозаборника и повреждению трущихся деталей мотора

Для ремонта понадобятся:
- Комплект прокладок и сальников всего мотора
- Комплект ГРМ
- Вкладыши, набор поршней и поршневых колец
- Шатуны
- Масляный насос
- Распредвалы впуск и выпуск
- Масляный поддон
Приступаем к сборке двигателя
Расточенный в ремонтный размер блок цилиндров моем, продуваем и приступаем к сборке шорт-блока




Собранную ГБЦ устанавливаем на блок и монтируем новые распредвалы


Устанавливаем новый масляный насос


Ставим новый ГРМ и выставляем его по меткам


Ставим переднюю и клапанную крышки. Устанавливаем масляный поддон, датчики и навесное оборудование
Двигатель собран!
Готовимся к монтажу подкапотного пространства
Двигатель собран!
Готовимся к монтажу подкапотного пространства

Снимаем контрольные замеры и отдаём авто владельцу

Записывайтесь на бесплатную диагностику двигателя по телефону:
+7 925 455-55-61
Мы находимся МО г. Долгопрудный Транспортный проезд 11
Отзывы о нашей работе
+7 925 455-55-61
Мы находимся МО г. Долгопрудный Транспортный проезд 11
Отзывы о нашей работе