Клиент владеет машиной 4 года и никаких пререканий к её работе у него не было. Но мы то с вами знаем, что о плохом самочувствие КЕ не предупреждает, КЕ клинит. Собственно так и случилось.
Из строя вышел масляный насос с блоком балансиров, вследствие чего провернуло шатунный вкладыш
Приступаем к дефектовке По всем поверхности ГРМ золотистый нагар Натяжитель вышел на максимум
В масляном поддоне металлическая стружка
Распредвалы в хорошем состоянии - полировать
Постели распредвалов с выработкой
Результат клина масляного насоса - провёрнутый шатунный вкладыш
Поршни в нагаре, антифрикционное покрытие с юбок начало стараться, маслосъёмные кольца залегли
В цилиндрах задиры
Для ремонта понадобятся:
Комплект прокладок и сальников всего мотора
Комплект ГРМ
Вкладыши, набор поршней и поршневых колец
Шатуны
Новый насос
Блок моем, продуваем и приступаем к сборке шорт-блока
Монтируем распредвалы в постель
Устанавливаем новый масляный насос
Устанавливаем новый комплект ГРМ и выставляем по меткам
Ставим переднюю и клапанную крышки. Устанавливаем масляный поддон, датчики и навесное оборудование.
Двигатель собран!
Снимаем контрольные замеры и отдаём авто владельцу
Записывайтесь на бесплатную диагностику двигателя по телефону: