В работу поступил KIA Sportage, дата производства август 2013 года. Двигатель бензиновый 2.0 G4KD и механическая полноприводная коробка передач. Автомобиль приобретен на пробеге около 28000 км и через 7000 км удален катализатор. Сейчас на одометре около 130000 км и мотор G4KD стучит Снимаем мотор и готовим к дефектовке ГРМ изношен основательно, натяжитель вышел на 6 зубов, выпускная муфта CVVT болтает на распредвале Передняя крышка и поддон снаружи грязные, на поддоне есть очаги коррозии На сэндвиче осело много масляного нагара Снаружи сетка приемника насоса забита ошметками герметика и грязи, а внутри грязь задрала трущиеся части Головка блока и распредвалы в рабочем состоянии, переберем и можно использовать повторно В камере сгорания относительно чисто, масляных хлопьев нет Шейки коленвала в мелких рисках, уберется полировкой и заменим вкладыши Стенки цилиндров ожидаемо задраны, блок нужно гильзовать А вот так выглядят юбки болтающихся в задранных цилиндрах поршней, именно они и стучали Мотор решено переделать в 2.4 - гильзовка блока под стандартные поршни G4KE 88мм с заменой коленвала и шатунов. И нам понадобится:
коленвал, комплект вкладышей, полукольца, 4 шатуна, 4 поршня стд и поршневые кольца G4KE,
комплект прокладок двигателя,
комплект ГРМ, масляный насос,
масло, антифриз, герметик и фильтр,
натяжитель приводного ремня,
муфта CVVT выпускного распредвала.
Через 1,5 недели детали вернулись и мы приступаем к сборке После монтажа проводим контрольные замеры давления масла и компрессии И выдаем автомобиль владельцу Переделка двигателя 2.0 G4KD в 2.4 G4KE с заменой ШПГ и коленвала обошлась в 260 022 руб и была выполнена за 30 дней.
Записывайтесь на бесплатную диагностику двигателя по телефону +7 925 455-55-61