Автомобиль приобретен на пробеге около 28000 км и через 7000 км удален катализатор. Сейчас на одометре около 130000 км и мотор G4KD стучит
![](https://static.tildacdn.com/tild6238-3933-4837-a466-316438323335/01.jpeg)
Снимаем мотор и готовим к дефектовке
![](https://static.tildacdn.com/tild6563-6262-4538-a363-343662393565/02.jpeg)
ГРМ изношен основательно, натяжитель вышел на 6 зубов, выпускная муфта CVVT болтает на распредвале
![](https://static.tildacdn.com/tild3562-3736-4531-b737-653266373032/03.jpeg)
Передняя крышка и поддон снаружи грязные, на поддоне есть очаги коррозии
![](https://static.tildacdn.com/tild3461-6338-4633-a138-636663393534/04.jpeg)
![](https://static.tildacdn.com/tild3738-6263-4361-b962-613866633962/05.jpeg)
На сэндвиче осело много масляного нагара
![](https://static.tildacdn.com/tild6264-3138-4633-a262-396561393934/06.jpeg)
Снаружи сетка приемника насоса забита ошметками герметика и грязи, а внутри грязь задрала трущиеся части
![](https://static.tildacdn.com/tild6333-3632-4031-b135-633737656334/07.jpeg)
![](https://static.tildacdn.com/tild3936-6633-4366-a563-356539386366/08.jpeg)
Головка блока и распредвалы в рабочем состоянии, переберем и можно использовать повторно
![](https://static.tildacdn.com/tild3238-6663-4162-a564-656565323266/09.jpeg)
![](https://static.tildacdn.com/tild3861-3266-4233-b532-663531613235/10.jpeg)
![](https://static.tildacdn.com/tild3166-6333-4234-b563-613832633465/11.jpeg)
В камере сгорания относительно чисто, масляных хлопьев нет
![](https://static.tildacdn.com/tild6562-6466-4566-b335-666664323232/12.jpeg)
Шейки коленвала в мелких рисках, уберется полировкой и заменим вкладыши
![](https://static.tildacdn.com/tild3661-6639-4132-b632-313464386230/13.jpeg)
Стенки цилиндров ожидаемо задраны, блок нужно гильзовать
![](https://static.tildacdn.com/tild3832-6237-4133-a637-333034386235/14.jpeg)
![](https://static.tildacdn.com/tild3337-3366-4366-b738-336463666630/15.jpeg)
![](https://static.tildacdn.com/tild6665-6262-4265-a166-316234336461/16.jpeg)
А вот так выглядят юбки болтающихся в задранных цилиндрах поршней, именно они и стучали
![](https://static.tildacdn.com/tild3436-6630-4966-b862-313638313138/17.jpeg)
![](https://static.tildacdn.com/tild3062-3362-4365-a266-326239393433/18.jpeg)
Мотор решено переделать в 2.4 - гильзовка блока под стандартные поршни G4KE 88мм с заменой коленвала и шатунов. И нам понадобится:
- коленвал, комплект вкладышей, полукольца, 4 шатуна, 4 поршня стд и поршневые кольца G4KE,
- комплект прокладок двигателя,
- комплект ГРМ, масляный насос,
- масло, антифриз, герметик и фильтр,
- натяжитель приводного ремня,
- муфта CVVT выпускного распредвала.
Через 1,5 недели детали вернулись и мы приступаем к сборке
![](https://static.tildacdn.com/tild6230-6336-4735-b632-343133326330/19.jpeg)
![](https://static.tildacdn.com/tild3532-6336-4265-a530-626138656163/20.jpeg)
![](https://static.tildacdn.com/tild3834-3132-4361-a337-633833363465/21.jpeg)
![](https://static.tildacdn.com/tild3464-6138-4434-b166-393735306130/22.jpeg)
![](https://static.tildacdn.com/tild6165-6239-4630-a263-653734663839/23.jpeg)
После монтажа проводим контрольные замеры давления масла и компрессии
![](https://static.tildacdn.com/tild3530-3261-4131-b465-333835626437/24.jpeg)
![](https://static.tildacdn.com/tild3466-6362-4033-a666-346264376335/25.jpeg)
И выдаем автомобиль владельцу
![](https://static.tildacdn.com/tild6536-3230-4365-a462-386364366136/26.jpeg)
Переделка двигателя 2.0 G4KD в 2.4 G4KE с заменой ШПГ и коленвала обошлась в 260 022 руб и была выполнена за 30 дней.
Записывайтесь на бесплатную диагностику двигателя по телефону +7 925 455-55-61
Мы находимся МО г. Долгопрудный Транспортный проезд 11
Читайте реальные отзывы о нашей работе>>