Статьи о ремонте

Переделка G4KD в 2.4 с заменой ШПГ и коленвала. Ремонт стучащего KIA Sportage 2013

В работу поступил KIA Sportage, дата производства август 2013 года. Двигатель бензиновый 2.0 G4KD и механическая полноприводная коробка передач.
Автомобиль приобретен на пробеге около 28000 км и через 7000 км удален катализатор. Сейчас на одометре около 130000 км и мотор G4KD стучит

Снимаем мотор и готовим к дефектовке

ГРМ изношен основательно, натяжитель вышел на 6 зубов, выпускная муфта CVVT болтает на распредвале

Передняя крышка и поддон снаружи грязные, на поддоне есть очаги коррозии 

На сэндвиче осело много масляного нагара

Снаружи сетка приемника насоса забита ошметками герметика и грязи, а внутри грязь задрала трущиеся части

Головка блока и распредвалы в рабочем состоянии, переберем и можно использовать повторно

В камере сгорания относительно чисто, масляных хлопьев нет

Шейки коленвала в мелких рисках, уберется полировкой и заменим вкладыши

Стенки цилиндров ожидаемо задраны, блок нужно гильзовать

А вот так выглядят юбки болтающихся в задранных цилиндрах поршней, именно они и стучали

Мотор решено переделать в 2.4 - гильзовка блока под стандартные поршни G4KE 88мм с заменой коленвала и шатунов. И нам понадобится:
  • коленвал, комплект вкладышей, полукольца, 4 шатуна, 4 поршня стд и поршневые кольца G4KE,
  • комплект прокладок двигателя,
  • комплект ГРМ, масляный насос,
  • масло, антифриз, герметик и фильтр,
  • натяжитель приводного ремня,
  • муфта CVVT выпускного распредвала.

Через 1,5 недели детали вернулись и мы приступаем к сборке

После монтажа проводим контрольные замеры давления масла и компрессии

И выдаем автомобиль владельцу

Переделка двигателя 2.0 G4KD в 2.4 G4KE с заменой ШПГ и коленвала обошлась в 260022 руб и была выполнена за 30 дней.