Автомобиль приобретен на пробеге около 28000 км и через 7000 км удален катализатор. Сейчас на одометре около 130000 км и мотор G4KD стучит

Снимаем мотор и готовим к дефектовке

ГРМ изношен основательно, натяжитель вышел на 6 зубов, выпускная муфта CVVT болтает на распредвале

Передняя крышка и поддон снаружи грязные, на поддоне есть очаги коррозии


На сэндвиче осело много масляного нагара

Снаружи сетка приемника насоса забита ошметками герметика и грязи, а внутри грязь задрала трущиеся части


Головка блока и распредвалы в рабочем состоянии, переберем и можно использовать повторно



В камере сгорания относительно чисто, масляных хлопьев нет

Шейки коленвала в мелких рисках, уберется полировкой и заменим вкладыши

Стенки цилиндров ожидаемо задраны, блок нужно гильзовать



А вот так выглядят юбки болтающихся в задранных цилиндрах поршней, именно они и стучали


Мотор решено переделать в 2.4 - гильзовка блока под стандартные поршни G4KE 88мм с заменой коленвала и шатунов. И нам понадобится:
- коленвал, комплект вкладышей, полукольца, 4 шатуна, 4 поршня стд и поршневые кольца G4KE,
- комплект прокладок двигателя,
- комплект ГРМ, масляный насос,
- масло, антифриз, герметик и фильтр,
- натяжитель приводного ремня,
- муфта CVVT выпускного распредвала.
Через 1,5 недели детали вернулись и мы приступаем к сборке





После монтажа проводим контрольные замеры давления масла и компрессии


И выдаем автомобиль владельцу

Переделка двигателя 2.0 G4KD в 2.4 G4KE с заменой ШПГ и коленвала обошлась в 260 022 руб и была выполнена за 30 дней.
Записывайтесь на бесплатную диагностику двигателя по телефону +7 925 455-55-61
Мы находимся МО г. Долгопрудный Транспортный проезд 11
Читайте реальные отзывы о нашей работе>>