Статьи о ремонте

Гильзовка G4KD для KIA Sportage 2012. Стучит на пробеге 141000 км

В работу поступил KIA Sportage 4wd AT, дата производства март 2012 года. Автомобиль с конвейера в 1 руках и на пробеге 141000 км двигатель G4KD стучит. Заказчик принимает решение о необходимости капитального ремонта мотора и мы приступаем.
Головка блока демонтирована, распредвалы и опоры в отличном состоянии. Переберем и используем повторно

Масло использовалось Mobil 5w40 и заменялось каждые 7000 км. Вероятнее всего на гарантии интервал был однозначно выше - в блоке много лаковых отложений

А вот и причина стука - стенки цилиндров разбиты (последовательность цилиндров не соблюдена)

Поршни соответствуют износу стенок цилиндров и будут заменены на новые оригинальные

Коленвал в рабочем состоянии, риски и потертости на шейках отсутствуют

Заказчик согласовал гильзовку, детали мотора отправлены на мехобработку, а нам понадобятся следующие запасные части:
1. комплект прокладок двигателя,
2. поршни стандарт и кольца поршневые,
3. насос масляный g4kd VALEO (около 2 недель новые насосы в РФ закончились, поэтому использовали замену),
4. фильтр масляный, масло, антифриз, расходники,
5. вкладыши коренные + шатунные номинал и полукольца,
6. комплект ГРМ,
7. муфта распредвала выпускного.

Головка блока отмыта, фрезерована, заменены маслосъемные колпачки, притерты клапаны и отрегулированы зазоры

Блок цилиндров восстановлен толстостенными гильзами, плоскость фрезерована, нанесен новый хон с учетом заводского зазора

Заканчиваем сборку мотора с новым насосом и ГРМ

Контрольный замер давления масла на ХХ холодного и прогретого мотора

По итогу ремонт выполнен за 8 дней.