При ускорении на трассе до 180 км двигатель застучал. Будучи в недоумении, клиент продолжил движение, что усугубило ситуацию... Сильно пострадал средний цилиндр... Будем гильзовать блок.
Третий хозяин
Катализатор стоит
Замена масла каждые 8000 км
Пинается АКПП (после ремонта ДВС перестала)
Начинаем дефектовку Достаём двигатель
ГБЦ золотистая, масляных отложений нет
Масляный поддон ржавый
ГРМ начал вытягиваться
Внутри масляного поддона стружка
Откручиваем бугеля и осматриваем ГБЦ более детально. Выпускные распредвалы сильно задраны, будем менять. Впускные на шлифовку. Картина настораживает... Судя по многострадальным распредвалам у ГБЦ дела плохи
Так и есть... ГБЦ под замену
Клапаны в нагаре
Первый шатун провёрнут, остальные на грани. Сильная выработка поршней, антифрикционное покрытие стёрто. Кстати, на поршнях есть вырезы под форсунки, но сами они отсутствуют. Визуально непохоже, что в мотор кто-то лазил.
Вкладыш прикипел, будем сбивать отвёрткой
Коренные вкладыши тоже задраны. Шейки коленвала с выработкой
А вот и цилиндр, о котором мы писали в начале статьи
Приступаем к ремонту Для него нам понадобятся:
Комплект прокладок и сальников всего мотора
Комплект ГРМ
Вкладыши, набор поршней и поршневых колец
Шатун
Выпускной распредвал
Магнитная пробка
ГБЦ
Насос G4KD и комплект для его установки
Собираем мотор. Продуваем блок, отмываем бугеля и ставим коленвал на новенькие вкладыши
Готовим шатуны с поршнями к установке.Ставим ремонтные шатунные вкладыши и кольца. Зачищаем и крепим картер
Новенький KD
Устанавливаем ГБЦ. Ставим регулировочные стаканчики и распредвалы. Замеряем зазоры.