При ускорении на трассе до 180 км двигатель застучал. Будучи в недоумении, клиент продолжил движение, что усугубило ситуацию... Сильно пострадал средний цилиндр... Будем гильзовать блок.
- Третий хозяин
- Катализатор стоит
- Замена масла каждые 8000 км
- Пинается АКПП (после ремонта ДВС перестала)
Начинаем дефектовку
Достаём двигатель
Достаём двигатель
![](https://static.tildacdn.com/tild3430-3738-4562-a632-393136663665/photo_9_2023-11-08_2.jpg)
ГБЦ золотистая, масляных отложений нет
![](https://static.tildacdn.com/tild6562-3734-4031-b133-343932396237/photo_8_2023-11-08_2.jpg)
Масляный поддон ржавый
![](https://static.tildacdn.com/tild3138-3432-4036-b734-643464393863/photo_7_2023-11-08_2.jpg)
ГРМ начал вытягиваться
![](https://static.tildacdn.com/tild3733-6639-4235-a664-363763353862/photo_5_2023-11-08_2.jpg)
Внутри масляного поддона стружка
![](https://static.tildacdn.com/tild6131-3563-4865-b864-363536333866/photo_6_2023-11-08_2.jpg)
Откручиваем бугеля и осматриваем ГБЦ более детально.
Выпускные распредвалы сильно задраны, будем менять. Впускные на шлифовку. Картина настораживает... Судя по многострадальным распредвалам у ГБЦ дела плохи
Выпускные распредвалы сильно задраны, будем менять. Впускные на шлифовку. Картина настораживает... Судя по многострадальным распредвалам у ГБЦ дела плохи
![](https://static.tildacdn.com/tild3036-3365-4435-a230-636439633731/photo_4_2023-11-08_2.jpg)
Так и есть... ГБЦ под замену
![](https://static.tildacdn.com/tild3236-3633-4733-b337-306335383365/photo_3_2023-11-08_2.jpg)
Клапаны в нагаре
![](https://static.tildacdn.com/tild3661-3664-4364-a431-653266303238/photo_2_2023-11-08_2.jpg)
Первый шатун провёрнут, остальные на грани. Сильная выработка поршней, антифрикционное покрытие стёрто.
Кстати, на поршнях есть вырезы под форсунки, но сами они отсутствуют. Визуально непохоже, что в мотор кто-то лазил.
Кстати, на поршнях есть вырезы под форсунки, но сами они отсутствуют. Визуально непохоже, что в мотор кто-то лазил.
![](https://static.tildacdn.com/tild6230-3761-4165-b361-376239623463/photo_1_2023-11-08_2.jpg)
![](https://static.tildacdn.com/tild6336-3737-4237-b739-363638653330/photo_2_2023-11-08_2.jpg)
![](https://static.tildacdn.com/tild6534-6331-4561-b131-656464316438/photo_2023-11-09_00-.jpg)
Вкладыш прикипел, будем сбивать отвёрткой
![](https://static.tildacdn.com/tild6665-3565-4634-b866-376333333032/photo_5_2023-11-08_2.jpg)
![](https://static.tildacdn.com/tild3431-3063-4666-b439-616663636565/photo_9_2023-11-08_2.jpg)
Коренные вкладыши тоже задраны. Шейки коленвала с выработкой
![](https://static.tildacdn.com/tild3263-6565-4462-a231-636130353861/photo_6_2023-11-08_2.jpg)
![](https://static.tildacdn.com/tild3839-3734-4235-a133-306534393435/photo_4_2023-11-08_2.jpg)
А вот и цилиндр, о котором мы писали в начале статьи
![](https://static.tildacdn.com/tild3437-6631-4536-a432-656464343936/photo_2023-11-09_00-.jpg)
Приступаем к ремонту
Для него нам понадобятся:
Для него нам понадобятся:
- Комплект прокладок и сальников всего мотора
- Комплект ГРМ
- Вкладыши, набор поршней и поршневых колец
- Шатун
- Выпускной распредвал
- Магнитная пробка
- ГБЦ
- Насос G4KD и комплект для его установки
Собираем мотор.
Продуваем блок, отмываем бугеля и ставим коленвал на новенькие вкладыши
Продуваем блок, отмываем бугеля и ставим коленвал на новенькие вкладыши
![](https://static.tildacdn.com/tild6439-3463-4439-b462-353766316337/photo_3_2023-11-08_2.jpg)
![](https://static.tildacdn.com/tild6431-3336-4738-a236-626262383135/photo_10_2023-11-08_.jpg)
![](https://static.tildacdn.com/tild3063-3037-4662-b263-376161393730/photo_8_2023-11-08_2.jpg)
Готовим шатуны с поршнями к установке.Ставим ремонтные шатунные вкладыши и кольца. Зачищаем и крепим картер
![](https://static.tildacdn.com/tild3137-6661-4363-b936-313038633466/photo_9_2023-11-08_2.jpg)
![](https://static.tildacdn.com/tild3534-3936-4231-a537-323532366161/photo_6_2023-11-08_2.jpg)
Новенький KD
![](https://static.tildacdn.com/tild3865-6331-4932-b838-616562363434/photo_5_2023-11-08_2.jpg)
Устанавливаем ГБЦ.
Ставим регулировочные стаканчики и распредвалы. Замеряем зазоры.
Ставим регулировочные стаканчики и распредвалы. Замеряем зазоры.
![](https://static.tildacdn.com/tild3464-6163-4230-b863-356666343661/photo_3_2023-11-08_2.jpg)
Устанавливаем ГРМ и выставляем по меткам
![](https://static.tildacdn.com/tild3131-6466-4866-a461-643334343665/photo_2_2023-11-08_2.jpg)
Мотор собрали контрольные замеры сделали. Отдаём клиенту авто!
![](https://static.tildacdn.com/tild3066-3139-4631-a437-396562313837/photo_1_2023-11-08_2.jpg)
Записывайтесь на бесплатную диагностику двигателя по телефону +7 925 455-55-61
Мы находимся МО г. Долгопрудный Транспортный проезд 11
Отзывы о нашей работе
Мы находимся МО г. Долгопрудный Транспортный проезд 11
Отзывы о нашей работе