Статьи о ремонте

Ремонт двигателя 1,6 KIA Rio с интервалом замены масла 30000 км

К нам обратился владелец KIA Rio 2012 года. Установлен двигатель 1,6л G4FC, пробег здесь 272000 км и загорелась лампа давления масла

Осматриваем автомобиль, радиатор давно не мыли и это плохо для охлаждения двигателя

Даем мотору остыть и заглядываем внутрь, во всех цилиндрах задиры

И на десерт замер давления масла - на прогретом моторе стрелка манометра перевалила за 0,5 бара и продолжает двигаться к 0

Владелец автомобиля рассказал, что не менял масло целых 30000 км. Вскрытие мотора одобрено, демонтируем его вместе с МКПП

Датчик положения впускного распредвала оброс нагаром с вкраплениями стружки

На сетке клапана фазовертелки так же много стружки

Катализатор осыпается, аки живая ёлка дома после нового года. Продуть/помыть и оставить так или все такие вырезать, чтобы он не запорол новый мотор?

Скидываем переднюю крышку - ГРМ новый, но гидронатяжитель уже вышел на 5 зубов

Крышка ГРМ также была заменена, видимо ранее уже были проблемы с давлением масла и капиталка откладывалась таким образом. Шестерни и корпус насоса здесь тоже задраны и его снова менять

Интересно как выглядит ГБЦ после такого длинного интервала замены смазки? О, она в "превосходном" состоянии - толщина отложений всего 1 см и любой моторист будет лить слезы "радости" от возможности ее рассухарить

А вот и одна из мест утечки давления масла - постель и распредвалы в глубоких задирах

В камере сгорания много нагара от горевшего масла, мотор активно его расходовал

Теперь зайдем с другой стороны. В поддоне также много масляного нагара, маслоприемник оброс им как затонувший корабль кораллами, а сетка масло приемника забита грязью

А вот так выглядит задний сальник коленвала 

Добрались до блока

Все шатунные вкладыши с глубокой выработкой

Шейки коленвала выглядят аналогично

Нагар осел даже в канавках полуколец

Коренные вкладыши выглядят лучше, загрязненная смазка оставила в них только глубокие борозды

Юбки поршней и стенки цилиндров задраны

В целом ничего живого в моторе не осталось. Ввиду срочности ремонта мы меняем двигатель на восстановленный из наших запасов. Для его установки под капот нам понадобятся прокладки, жидкости и масляный фильтр

Со всей работой мы справились за 3 дня и 110000 руб.

На все вопросы по ремонту ответим по телефону +7 925 455-55-61 Алексей
Мы находимся МО г. Долгопрудный Транспортный проезд 11
Отзывы о нашей работе